Обед, выходной, никто домой не поехал, потому что бал. Чанбин и Чан уже в зале готовили оборудование, некоторые студенты готовили зал, учителя проверяли все ли готово и решили позвать на помощь ещё несколько студентов. Учителя вышли из зала и им на встречу попались Чонхо, Чонин, Сынмин и Феликс, они подозвали их к себе и дали разные указания, на что младшие согласились и пошли выполнять поручения учителей. Феликс зашёл в зал, где увидел Чанбина настраивающего аппаратуру с Чаном, поняв, что Бинни его заметил, он подмигнул ему. Чан все это увидел и решил спросить у Бинни:
- И давно вы вместе? - видя как друг слегка занервничал, он продолжил:
- Да успокойся ты! Я за вас рад! Ты думаешь я не вижу как ты изменился!? Как ты пропадаешь вечерами, после ужина!? Как вы играете в гляделки, когда видите друг друга!?? Как ты постоянно что-то пишешь в телефоне пряча его от нас!?? - договорил Чан, похлопав друга по плечу.
- А как я должен был вам сказать об этом? Вы же ненавидите его! А я вот поуши влюбился и решил оставить наши отношения в тайне, впринципе как и он! Он тоже никому ничего не сказал... - объяснил Чанбин.
- Успокойся, я никому ничего не скажу, пока сам не расскажешь... - успокоил его Чан и продолжил делать дела.
Чанбин кивнул, шёпотом сказал *спасибо* и продолжил помогать. Все почти было готово, оставалось все по мелочи: подмести, протереть пыль и вынести мусор. Учителя пришли проверить все ли готово, увидев Чонина, который тащил огромный пакет мусора, они подозвали Чана, чтобы тот помог младшему и Крису ничего не оставалось как выполнить просьбу. Выйдя из зала на улицу через черный ход, Крис и I.N. оттащили мешок мусора и направились молча обратно, но Чонин не сдержался и, схватив старшего за запястье, прижал того к стене, на что Чан испуганно раскрыл глаза, но вырываться не стал.
- Давай поговорим?!! - начал Чонин.
- Давай!! О чем ты хочешь поговорить??? - спросил Чан, глядя прям в глаза младшего.
- Что с тобой не так? Почему ты всегда смотришь на меня? Ты думаешь я слепой и не вижу?!! И что ты должен был сказать мне в тот день, когда я тащил тебя пьяного!? - глядя в глаза старшего, спрашивал Чонин.
- Со мной все хорошо! А смотрю я на тебя... Потому что ты... В общем не важно, иди уже, а то твой парень переживать будет... - договорил Чан и уже хотел уйти, но снова был прижат к стене младшим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fanfictionскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....