После пар все вернулись в общагу. Младшие ждали приезда Хана. А старшие пытались хоть как то взбодрить Минхо.... Вечером Хан вернулся как и обещал. Он зашёл в комнату и сразу сходил в душ, переоделся и пригласил друзей в кафе.
Старшие валялись на кроватях, от чего Минхо решил спросить:
- Чего это вы все в общаге торчите!? А не со своими... любимыми...
Чан приподнял голову и ответил:
- Они в кафе ушли всей своей компанией, их белка пригласил...
Минхо встал с кровати, кивнул головой и зашёл в душ. **Значит он вернулся! *" облокотившись руками на раковину и глядя в зеркало проговаривал в мыслях Линоу. *" Так! Минхо! Приди в себя! В таком состоянии и с таким помятым лицом ты его не добьешься!!! Нужно что то придумать! Главное успеть до его свадьбы....*" Он простоял ещё немного в ванной, умылся и вышел с улыбкой к ребятам, предлагая выпить.
- Ооооо! Наш Минхоша вернулся в строй... - улыбнулись друзья и согласились, но при одном условии,что пить они будут у Бинни дома, чтобы не было проблем.
- А вы что! Уже похоронили меня??? Не дождетесь!!! - рассмеялся Хо и согласился на условие друзей.
Они собрались, позвали с собой Ёсана и ушли к Чанбину...
*************
Младшие добрались до кафе, заказали все то, на что глаза глядят и начали разговор. Чонхо рассказал Джи о том, что он прошёл прослушивание и скоро уедет, на что Хан был безумно счастлив. Сынмин, Чонин и Феликс опустили головы и один из них спросил у Джи:
- Ты же ведь уже в курсе, что я теперь в отношениях с Чанбином!??? - начал Феликс.
- Да я в курсе! И то что ты, Чонин, с Чаном, а Минни с Хенджином... Я обо всем в курсе! - говорил Хани с какой-то лёгкой ноткой счастья и в тоже время тревоги.
- И ты точно не против наших отношений????? - немного удивлённо спросил Чонин.
- А почему это я должен быть против??? С чего вы вообще это взяли? Ну было пару неприятных моментов с одним из их компашки, но это же не значит, что я ненавижу их всех? Я наоборот очень рад за вас! Поэтому и позвал сюда чтобы отпраздновать ваши отношульки, а теперь ещё и поздравить Чонхо, он у нас молодец... - улыбаясь договорил Джи и похлопал Чонхо по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мне доверяешь?
Fanfictionскажу одно точно, они будут счастливы, но им придется конечно же попотеть ради этого счастья. . . . . . - наконец то я студент музыкального! - пробормотал Джисон, упираясь лицом в подушку и ожидая завтрашнего первого учебного дня....