Снова это облегчение. Ссора Родителей не кажется уже такой громкой. Но ещё эти чёртовые пару минут и опять по новой. Я лежала и просто смотрела в потолок, но кто-то в мою дверь постучал.
– что? – с раздражоностью крикнула я.
– малая пошли уже, нам в школу пора.– знакомый голос звал меня.
– Чик пару минут и я готова.– вставая выкрикнула я брату.
– давай, я тебя в машине жду.
– хорошо.Вставая с кровати я направилась в ванную, чтобы привести себя в чувства. Умывшись холодной водой и почистив зубы я отправилась подправить макияж. Выйдя из дома я села к братка машину.
– тебя здороваться не учили. – сказал мне один из дружков Чика.
– доброе утро.– по одному только взгляду они поняли что меня лучше не трогать.
– так всё поехали.– после сказанного Чик дал по газам.Мы ехали не говоря ни слова. Подъехав к школе Чик остановил машину и посмотрел на меня.
– так мелкая иди давай.– с усмешкой промолвил мне братец.
– а ты сам куда ?
– мне надо по делам, я буду ко второму уроку.
– ладно.– закатив глаза я вышла из машины.Не знаю какие у него там дело, но мне всё равно. Я подымалась по лестнице в кабинет, как ко мне в объятия влитает Эмми. Мне перекинулись парочками слов и пошли в класс. Зайдя в него на меня снова кинули эти пронзительные взгляды.
– у меня на лбу мультики не показывают. – я обращалась именно к своему "однокласснику" Питеру.
– я вообще не на тебя смотрю, а вон на Эмми у неё тушь розмазана. – и его взгляд упал на лицо подруги.И вправду на лице подруги было розмазана тушь. Я вытерла ей её и мы сели за парту.
– слушай Ванесса, где твой брат? – спросила меня моя подруга.
– он будет ко второму уроку. – говорила я доставая книгу из рюкзака.
– понятно, а ты идёшь сегодня в клуб?
– нет, отчим сегодня на работе я могу хоть с мамой поговорить.– шёпотом промолвила я.
– а к отцу ты когда поедешь?
– не знаю, он скидывает мне деньги на гульки, а я его игнорю.
– чего?
– так давай закроем тему про папу. – с болью в голосе сказала я подруги.Тема с родителями была очень больной для меня и Чика. Он бросил нашу маму пару лет назад, и с тех пор я его не видела. Он скидывает мне деньги, но видится он явно не имеет желание. В класс зашла учительница, и как раз прозвенел звонок.