Обновление: завершено.
-семпаааааай!!! Конан-сама позвала нас в бар! Тоби не будет пить, потому что Тоби маленький, а семпаю можно пить? Думаю семпай тоже слишком маленький что-бы пить сакэ! - сонно протянул темноволосый, который проснулся от того что Хаюми как раз таки сказала ему это, приоткрыв дверь, но не заглядывая в комнату.
-Тоби, дай поспать отст.. бар? Какой такой бар? Выпить, просто в бар выпить? Конечно мне можно пить. А тебе почему нельзя? Смотря на то какой ты извращенец тебе можно не только пить но и шлюх заказывать.. сколько тебе вообще Лет?
-тоби всего лишь тридцать один годик! Тоби ещё маленький. А вам сколько семпай??
-м, мне девятнадцать. если я напьюсь, виноват будешь ты.
- ого,значит семпаю и Тоби можно пить??-Опять поинтересовался он.-и меня не посадят за изнасилование несовершеннолетних.. отлично-с лёгкой ухмылкой подумал масочник. А вообще, это была образная мысль. Его бы и так не посадили.
-ну в принципе можно, ммм..-задумался террорист.-так все, отвянь! Ты все ещё прижимаешь меня к стене, отодвинься!-тут блондин опомнился и начал отталкивать от себя Тоби, из-за чего второй без особых привилегий прижал "Барби" к себе ещё сильнее.
-я последний раз вас поцелую и все, ладно?
-нет, Тоби, повторюсь для тупых, мы не геи чтоб ты меня целовал! Отстань, пожалуйста..-уже тише говорил тот, пытаясь оттолкнуть от себя напарника.
-последний разочек, семпай- Тоби уже повернул маску в сторону, предварительно закрыл руки семпая в одной своей над головой блондина, и просто аккуратно дотронулся губами до губ Тсукури от чего тот опять покраснел.Ммм, помидорка ДейдарОчка-^-
-всё, теперь мы можем спускаться. - голос звучал настолько уверенно, что младший не посмел ему перечить.
Спустя некоторое время Тсукури выходит, с полотенцем на бёдрах, из душа забыв о том что его напарник решил остаться в комнате и дождаться его.
-семпай, семпай.. а сами меня провоцируете.. ходите тут без одежды, а Тоби потом терпи..-прикрыв немаленький бугорок на штанах плащем проныл Тобик.
-ты все ещё тут?. Ой блять.. Пошёл вон!-Блондин кинул в сторону Тоби фигурку с вскриком"Кац!". Благо, их комната не пострадала.
-ай ай ай, семпай Тоби больно..- Конечно, он отпрыгнул от взрыва упав животом вниз, спустя секунду опять подняв взгляд на Дея, подпёр рукой голову смотря почти под полотенце.
- отвали я сказал! Извращенец!-с криками Дейдара закидал Тоби фигурками.
Тоби быстро выполз из комнаты, завидев Конан, которая усмехалась, кажется, с него, он пошёл к ней так как та шла на выход.
Вот все стоят на выходе, ждут Дея, а он все не идёт.
- мм, ты, пидор, пойти посмотри как там твоя Барби, или мы уйдём без него.- злясь протянул Хидан, уж очень агрессивно начиная играть с косой в руках.
-семпай не Барби, ну а я сейчас прийду!-Тоби буквально побежал к семпаю залетая к нему в комнату. Ну а там.. Дей во всей своей красе, с распущенными слегка кудрявыми волосами, торс открыт и сидит он лишь в боксерах, на коленях, прямо на полу, без ковра. (ебать, автор ковёр спиздил в обновлении. Что за хуйня?)
-иду я иду, только выйди от сюда, кто бы то не был..-Дейдара нервно обернулся, после того как услышал что дверь захлопнулась.
-семпай, вам не нужна помощь?- Оби телепортировался прямо за спину, после чего положил тому руку на плечо.
-что? Помощь? Отъебись!- Дейдара нервно убрал руку Учихи с плеча. После чего собирался накинуть плащ, дабы не светить своим тельцем, но не успел. Так как его уже взял за подбородок Тоби, и затянул в глубокий поцелуй, исследуя ровные ряды зубов, нёбо, щёки и в принципе все новые места.. которые открылись ему совершенно не давно.
Тут то Тоби полетел в дверь сильно ударившись головой.
-подойдешь ещё раз, ВЗОРВУ!-прокричал Дей уже начиная лепить ещё фигурок, при этом сидя на коленях прижимаясь к тумбе на которой стояло зеркало, кажется блондин все же слегка напуган. Но и смущен, румянец-то сильный.
- ай-яй.. Тоби больно, семпай.. не делайте Тоби больно! Тоби хороший мальчик!!- масочник взялся за пораненый затылок медленно стараясь встать, но каждый раз падая обратно.
-я уже выхожу, иди к остальным, извращенец..- Дей встал и начал быстрым темпом одеваться, по крайней мере, пока Тоби приходил в себя. Когда Учиха, так скажем, проснулся его семпай уже был одет и поправлял причёску готовясь выйти.
Как только Дейдара с гордой ухмылкой прошел в дверной проем, резко глянув на Тоби, последний встал и как собачка побежала на блондином, даже не сказав ничего.