концовка или начало новой Истории?

856 62 9
                                    

Обновление: заморожено.

- твою.. как голова болит.. - потирая переносицу начал лежащий блондин.
- ох, Дейдара, Господи спасибо что ты очнулся так быстро! - Конан как заботливая мамочка да-бы понизить головную боль Протянула парню стакан воды и таблетку, но как Только Дейдара встал с его лба спала влажная тряпка. Кажется спал он долго..
-сколько я.. был в отключке?.- быстро запивая таблетку и отставляя чашку спросил Тсукури.
- около трёх дней, на данный момент в логове есть несколько человек, могу их позвать. - Конан аккуратно подняла упавшую ткань и вновь впитала в неё влагу, а именно воду, которая находилась на тумбочке в маленьком тазике.- но, тебе нужен отдых потому пока-что никого звать не буду, максимум Обито, что-бы он принёс тебе поесть... Твой организм слишком сильно устал. -женщина, а точнее, больше девушка взяла террориста за подбородок и плавно протёрла лоб парня тут же его отпуская, и откладывая влажную тряпку, которая, упала в ёмкость с неприятным "хлюп".
-обито? А как он? А кто именно в логове? А из-за чего я так долго спал?.
-обито да, с ним все в порядке, он сейчас в соседней комнате. В логове сейчас Хидан, Какузу, я, Пэйн, ну и конечно Обито. У тебя кости некоторые сломаны были, а ещё орудие которым тебя били было пропитано довольно слабым но смертельным ядом, и если бы эта тва.. кхм, этот человек ударил тебя сильнее, ну или глубже, ты бы уже загнулся, прямо там..-опустив грустный взгляд, кажется эта бесчувственная дама все же волнуется, с опаской и волнением в голосе произнесла повелительница бумаги после чего слабо, скорее грустно, как-то подбадриваще улыбнулась и продолжила,- но, ты уже более менее в порядке, остались лишь царапины. Скажи спасибо своему возлюбленному, он буквально спас тебе жизнь, каждый день приходил лечил тебя, помогал тебе, он серьезно в тебя влюблён, хи-хи-хи!- как маленький ребёнок Усмехнулась Конан, и заговорчески ухмыльнулась.
Дейдара от такого заявления молчаливо отвёл взгляд и его ранее бледно-белые щёчки покрылись слабым румянцем, парень отчётливо почувствовал прилив крови именно на лицо, ну вот что это такое?
-ух.. а можно мне перекусить и спать дальше? Я ужасно устал...- от чего? А от того что его кости и в прочем тело восстанавливалось, и несмотря на все лечебные техники это происходило медленно, к сожалению, блондин этого не знает, но веки вновь наливались свинцом так и призывая принять положение лёжа забыв о том что тут сидит его почти родная мать, и в соседней комнате есть его возлюбленный, а ещё где-то на территории логова, и почти дома для Дея, бродят Друзья. Например тот-же самый Хидан!
-да.. тебе что принести? Есть онигири, вареные яйца в сурими, это блюдо кстати Обито готовил, он так старался, вчера приготовил по-моему.. а ещё есть ри-девушку прервал блондин у которого в сей-же миг, на словосочетании "Обито , готовил варёные яйца в сурими", буд-то он никогда не хотел спать, заблестели глаза. А сам блонди начал быть ещё активнее и зжал руки в кулаки, кажется наполняясь силами, автор вспомнил Рок Ли, "сила юности!"
Авт.:Но по большей части автор просто долбаёб.
Соавт.: А по жопе?
Авт.:Ненада пажалуста.

-не Против Ли Вы Стать, Только Моим Солнцем?.Место, где живут истории. Откройте их для себя