(18+)проигрыш №2

2.5K 112 49
                                    

Обновление: завершено.

-семпай, я не сдержусь при таких стонах, вы в курсе?- Обито прошёлся языком впадинке меж ключиц сидящего на нём парня, на что тот одобряюще простонал, тихо но так чувственно, что казалось это действие было через чур приятным, и руки в миг вновь оказались на плечах, скорее на спине Учихи, крепко прижимая того к себе, утыкаясь куда-то в его шею.

Дейдара не мог думать что ему так захочется кого-нибудь. Серьёзно, чёрт, парня.. Ранее его мысли были направлены лишь на сексуальные журнальчики с милыми аниме тян с большой грудью, на которых он дрочил где-то в туалете глубокой ночью. Все мысли в голове резко перемешались, сорвались, и исчезли где-то в бездонной дыре его подсознания когда на шею пришелся первый поцелуй, прямо около затылка. Слабые неловкие и такие нужные поцелуи, от которых тот лишь равно выдыхает, и проситься, потираясь своим о чужой пах.
Одежда в один миг становится настолько не нужной, так давит на возбуждённую плоть, что хочется кричать и извиваться в этих руках, на удивление без перчаток, которые уже властно блуждали под футболкой блондина, проглаживая каждую косточку позвоночника, нежно пощипывая его кожу, заставляя тихо шипеть, и жалобно хныкать, как-то через чур сжимая чужую одежду, с боковым желанием стянуть её к чертям.

Это всё такое странное, чужие губы ощущаются гораздо лучше, чем когда он целовался с девушкой, как на шее так и на губах, скорее даже не целуя, а буквально показывая кто у них доминант.

Ещё секунда, и Учиха резко встаёт, хватая младшего под бедра, в следующий же миг резко бросая уже на кровать. Задирает топ и сетчастую футболку, проглаживает самими кончиками пальцев маленькие бусинки сосков, в это время опять начиная выцеловывать его бледную, чуть-ли не детскую кожу, заставляя Дейдару изнывать и сжимать руками простынь.

В один миг все резко обрывается, Учиха исчезает, оставляя блондина со стояком в штанах, и тот снова податливо хнычет, просит вернутся, продолжить начатое..

Мысли продолжали быть мухами, и там проскакивали такие как, "он что, правда меня бросил?" или, "за смазкой?", И некоторые из них, на самом деле, вызывали желание рыдать.
Тоби резко вернулся, точно также как и исчез, уже снова начиная ублажать разгоряченное тело возлюбленного нежными жаркими прикосновениями и метками. Одна прямо около уха, челюсти, вторая на шее, где-то на линии сгиба.. Оби делает их с мыслью о том, что скрыть уже на этих местах совсем не получится, даже какой-то водолазкой с горлышком.

-не Против Ли Вы Стать, Только Моим Солнцем?.Место, где живут истории. Откройте их для себя