Утро, после ночи без сна, а именно.. Обито втрахтвал Дейдару в кровать до того момента как у обоих не кончились силы, и им обоим стало просто в падлу встать.
Подрывник болезненно простонал обнимая Тоби за шею.-обииито ты монстр ненасытный, кто тебя просил так сильно меня иметь? У меня все тело болит от твоего размера, м..
- не ной, вчера тебя мой 31 сантиметр устроил, а сегодня нет, большой слишком, да? - учиха хитро ухмыльнулся, после, начал снова сминать рукой зад парня, лежащего совсем в притык.
- да большой, ты меня порвал за ночь раза три, это если не считать твои резкие входы.. агр... Все, я обиделся, с тебя футболка.- Дейдара резко отвернулся и оттолкнул от себя возлюбленного скрещивая руки на голой грудной клетке.
-ну не обижайся, хочешь, я сегодня тебе свой плащ отдам и буду носить тебя на руках веееесь день..- брюнет быстро подобрался к подрывнику сзади и обнял того за тонкую талию, под недовольное бурчание.
-хорошо, но я не встану пока не получу твою футболку, а потом и твой плащ!
-учти, плащ не на всегда... - учиха усмехнулся после чего поцеловал парня в щеку и быстро накрыв того одеялом встал, начал натягивать штаны, после чего хотел надеть водолазку но её буквально забрал их под рук Дейдара, который опять же воспользовался фирменным "верну когда вернёшь мою девственность, м!" И это сработало, ха-ха, второй раз. Обито сразу передумал и одел другую.
- ну вот что ты за ребёнок? Забираешь у папочки и плащ, и футболки, и нервы, и всю любовь..- начал учиха подходя к блондину сзади, пока тот расчёсывал волосы.
-я не ребенок, я твоя личная шлюшка, да? Папочка?- ухмыльнулся блондин резко оборачиваясь к идущему.
- шлюшка? Ну ничего себе.. - брюнет протянул парню свой плащ.- на тебя водолазка не слегка великовата, она на тебе буквально весит, смотри в плаще не утони, мне ещё нужен твой зад, твоё мило личико и ты сам, ладно?
-ой ой ой, можно подумать я полтора метра ростом.. - уже утопая в плаще возлюбленного проныл Тсукури, начиная крутиться перед зеркалом в гигантском, по его мнению, плаще.
-ну, минет ты мне делал..
-завались!- жутко покраснев Дейдара стукнул напарника по голове рукавом плаща, а сам спрятал красную мордашку в воротник.
- как скажешь, принцесс..
-я не принцесса!
- ну ладно, солнце
- и не солнце.
- хорошо, моя собственность.
- агр, ладно, твоя собственность так твоя собственность, но я всё равно обижен!Брюнет ухмыльнулся и резко захватил блондина как невесту, поднимая того.
-стой, нет, я не это имел в виду, опустииии!- Дейдара нехотя начал отталкиваться, но из-за того что парень был в плаще возлюбленного не смог даже руки адекватно поднимать.