Дей очень долго думал над тем, что произошло с Хатако, и что наплел ей Тоби, но шутки и доебки со стороны самого Тоби, быстро прогнали лишние мысли, и те, ибо уже вечерело, вернулись в отель, купив немного еды.Сидя за искусством, парень и не заметил, что Обито уже успел улечься под теплое одеяло, стараясь уснуть. Есть им обоим не хотелось, поэтому и готовить не стали, один лишь масочник решил поесть конфет, за что активно отхватил пиздюлей от Дейдары, который твердил о том, что это вредно, и о том, что Тоби растолстеет. Забавно было за этим наблюдать покупателям и продавцам..
Когда же с фигурками все было закончено, тот закрыл окно, ибо сам уже стал сильно замерзать, даже подрагивать, и улёгся, стараясь уснуть. Но, с таким то холодом, было сложно.
Услышав какие-то шорохи, а после и шаги позади, парень сразу, чуть-ли не рыкнул.- нельзя.
- ну семпай! Тоби очень замёрз! Вам же и самому холодно, семпа-ай! - тыква присел на колени рядом, поставив руки на одеяло блондина, начиная его дергать.
- боже! Ложись уже, дай только поспать! - тот отодвинулся максимально близко к стене, а после прошептал, - будешь стягивать одеяло, к чертям убью.
- спасибо! И, хорошо.. а можно?. - он снова не успел выговорить, как прозвучало резкое.
- нет. Разрешил лечь - ложись, меня трогать, обнимать, гладить, говорить со мной - нельзя. - выдохнул парень, и услышав грустное "ладно.." успокоился, а после, почувствовал как Тоби ложится рядышком, стараясь не стягивать одеяло, при этом не прикасаясь к блондину.
Спустя буквально пару минут, когда Тсукури уже проваливался в сон, его снова разбудил напарник.- Дейдара-семпай, Тоби все равно холодно..
- делай что хочешь, дай, главное, выспаться.. - прошипел парень, поежившись. Снова стало холодно.
- хорошо. - лаконичный, понятный ответ, а после, старший подвинулся ближе, крепко обнимая террориста. Так явно стало теплее, даже Дейка не выебывался. Устал сильно, вот Обито и пользуется.Вскоре, Тсукури повернулся, и крепко обнял старшего в ответ, стараясь не терять ни единую дольку тепла.
– может быть, это немного по-гейски? Но, какая к черту разница, если нам обоим холодно? Будто впервые приходится обниматься со своим напарником из-за лютого холода.. - пауза. - ну, вообще-то да, впервые. Боже, что ты со мной делаешь. - казалось, тот запутался, но было приятно лежать рядом с Тоби, просто, лежать. Находится рядом, говорить. Понял Тсукури это относительно недавно, и сразу пытался отогнать все это подальше от себя, вот только боялся, что не выйдет.