Обновление: заморожено.
Сон резко оборвался, парня будил никто иной как Удзумаки Наруто, тот тряс блондина за плечи и с интересом разглядывал его черты лица.
-ты кто? Почему у тебя руки в крови и тут все взорвано??-с интересом спросил Удзумаки.
-я Тсукури Дейдара, и я твой враг..
-что? Ты? Да нет, сейчас тебе нужна помощь, пойдем ко мне я обработаю тебе раны, Дейдара?- младший блондин доброжелательно улыбнулся после чего протянул дею руку.-я Наруто кстати!
-оу.. да.. -дейдара протянул руку заранее прикрыв рот на ней.
Пока блондины шли Дейдара рассказал всю Историю новому другу, а тот в свою очередь его поддержал и помог разобраться в чувствах.
Итог: Дейдара узнал что не все так плохо, и понял что влюблён в Тоби по уши. Наруто рад что смог помочь и сейчас ведёт своего нового друга к себе в дом.***
-нару, я могу тебя огорчить.. я из..-дею не дал договорить Наруто который уже открывал дверь в свою комнатку.
- Акацки?
-да..
-я знал, заходи давай-нару на распашку открыл дверь впуская нового знакомого, и тот покорно зашёл.
-но зачем ты мне помогаешь?. я ведь твой враг который может тебя убить!- Дейдара вопросительное уставился на "врага". А в то-же время как сам блондин младший прошёл в комнату и присел на диван.-я.. я хочу вступить в Акацки. Меня все ненавидят, я никому тут не нужен, да и в принципе я хочу помочь тебе с твоим возлюбленным, так что давай не отнекивайся. И я могу рассказать обо всем в дереве, если ты мне не веришь!- Наруто ухмыльнулся оголяя лёгкие клыки.
-ого, да ты настроен серьезно, мне нравится твой настрой.. ну раз так наливай чай и рассказывай что да как- блондин ухмыльнулся следом присаживаясь на диван рядышком, он буд-то забыл о своём возлюбленном и к херам распоранными руках.
-нет, сначала твои раны давай обработаю- Наруто быстро достал маленькую аптечку, которую тут же поставил на стол и протянул руку к парню, ожидая руку нового друга.
В прицепе после обработки ран и какой-никакой перевязки дею стало Лучше, плюс к всему этому Наруто рассказал обо всём важном в деревне, которое могло бы помочь на неё напасть и в принципе одолеть.
-да, я тебе верю знаешь ли.. но вот, вряд-ли у нас нет ушей.. выходи. -дейдара резко кинул в Саске который все это время прятался за окном взрывной сюрикен от чего тот слегка отлетел но мигом оказался в помещении.
-ты собрался нас предать, Наруто?!- Саске принял боевую позу и мог в любой момент напасть, но Дейдара не боялся даже умереть, ему было наплевать по этому он в открытую похуистически валялся на диване.
-да, собрался, как видишь.- Наруто указал на мелкую сумку которую начал собирать как Только нашел Дея в лесу, и справился довольно быстро запаковав все свои вещи.- и не планирую возвращаться, Хренов ты Учиха.
-я так-же на Тоби говорил, только имел в виду что он Хренов извращенец, я тебе как-нибудь потом расскажу, Оке?- Дейдара ухмыльнулся после чего глянул на Наруто и махнул головой.
-конечно, мне уже интересно, Дейдара- Удзумаки ухмыльнулся так-же ядерно переводя взгляд на нового друга- только вот, скоро извращенцем звать будешь ты меня, а не его..- уже мысленно добавил парень.
-я не понял, это чё за хрень? Наруто ты как с ним говоришь?! Он наш враг! Пошёл вон! Не смей к нему подходить, Наруто!- Саске уже хотел активировать Шаринган но Дейдара кинул в него маленькую бомбу, которая отвлекла брюнета.
-нам пора, пойдем!- Тсукури быстро спрыгнул с дивана и взял сумку Наруто, следом взяв второго блондина за руку и потянул к выходу.Уже на улице Дейдара создал птичку а Наруто как нормальный человек запрыгнул на неё не промолвив не слова за весь путь, но когда птица полетела достаточно высоко и далеко от его дома он начал разговор...
- Дейдара, мне нужно перечеркнуть повязку, как ты?
-да, нужно, давай я это сделаю? Так удобнее во всяком случае будет.
-хорошо, только аккуратнее!
Старший подошёл к блондину помладше, но последний на удивление был чуть выше.
-ты чего такой высокий?- Дейдара неприятно сощюрился злобно глядя на повязку парня, после чего взял кунай из напоясной сумки и быстро перечеркнул тому повязку. Но не успел он отойти как оказался прижат к Наруто, руками Удзумаки, которые облегали его талию.
-что б не был таким низким как ты, мне всего пятнадцать, а я выше тебя! Тебе, на сколько я знаю, девятнадцать, да?
-да, девятнадцать, и не умничай, вообще отпусти!- Дейдара злобно усмехнулся толкая парня в грудь, из-за чего тот его сразу-же отпустил, да-бы не отпугнуть, тут же отходя на шаг оглядвая дорогу впереди.
- а я и не умничал, ПФ! Мне кажется мы подружимся, у нас схожий характер.
-да, ты наверное прав.. только вот ты сильный, в тебе сидит девятихвостый ты сильный, очень сильный. А я только взрывать что и умею, бесполезно...- Дейдара вспоминал слова Кири, Сасори, за и в общем все обиды сказанные в его сторону ещё с детства.
Парень почувствовал на своем плече руку, следом оборачиваясь он увидел Наруто, который подбадривающе ему улыбался.
- я тебя понимаю, меня называли демоном, убогостью, выгоняли из деревни.. я как никто другой тебя прекрасно понимаю, Дейдара. И ты не слабый, твои взрывы это в каком-то смысле искусство, так что не сомневайся в себе!
- мне нравится ход твоих мыслей! Искусство это взрыв! И я при тебе этого ещё не говорил, на самом деле мы подружимся!- Дейдара лучезарно улыбнулся показывая маловодные клычки, следом оборачиваясь на логово к которому они стремительно приближались...
-стой, я хочу кое-что сделать!- резко вскрикнула Наруто когда они уже собрались приземлится.
-м, ну что там ещё?-дейдара слегка остановил птицу, а если быть Точнее замедлил её скорость и обернулся к Нару.
-я.. просто стой так- блондин младший резко подошёл к дею и обнял того, но не как обычный друг а за талию, да ещё и прижал к себе буд-то тот его собственность.
-отпусти меня, мы не в аниме с жанром сенёна.- Дейдара говорил это серьезно с лёгкой улыбкой, от чего блондин слегка разозлился такому повороту событий.
-это можно изменить- с долькой пошлости в голосе ухмыльнулся Удзумаки, после чего Тсукури яростно вырвался и устроил парню младше выговор, но тот его не слушал а лишь наблюдал за невольной мимикой.. любимого?..
В конце своего епилога Дейдара повернулся на летающего в облаках Наруто, и сложил руки на груди с вызовом оглядвая того.
-ну и? Ты меня слушал?
-нет.- честно признался Наруто на что старший блондин тяжело выдохнул и отвернулся приземляясь около логова...