сомнения.

1.5K 79 17
                                    

Обновление: завершено.

Благо, Конан не увидела лица Учихи, ибо тот спрятался где-то в грудной клетке своего возлюбленного, который бурчал что-то на счёт вошедшей Конан.

– никогда, м. - снова буркнул тот, на что почувствовал как его укусили за ключицу, из-за чего послышалось шипение, и брюнет получил лёгкий подзатыльник. Ему и так больно после вчерашней ночки, а тут на тебе блять..
– скоро. - неоднозначно произнес Обито уже своим голосом, после чего Конан, со спокойной душой и отличным настроением поплелась в свою комнату, или куда-то ещё.

У обоих после этого повисло неловкое молчание, которое на этот раз нарушил Дейдара.
– Тоби, слушай.. - он уже хотел начать говорить, но резко опомнился, и виновато продолжил иначе. - прости! Так вот, Обито, - исправился. - я не знаю что тебе сказать на счёт твоих слов но.. Ты все-же не противен мне, и.. Ну, я должен понять что ощущаю к тебе, в смысле.. как-бы.. - Тсукури было уже отстранился, да вот на его спину упала рука, которая придвинула его обратно, буквально заставив замолчать и не двигаться.
– я тебя понял. - Учиху несомненно радовало то, что его возлюбленный как минимум его не ненавидит, и даже не отталкивает сейчас. Он был рад также тому, что Тсукури обдумает его слова. Если вкратце, то голос не звучал как в тот раз, он был словно веселее, была слышна милая улыбка. - о, Семпай. - прозвучал вновь его писклявый голосок.
– да?.
– могу я кое-что сделать?
– смотря что. - после этой фразы снова случился поцелуй, на который Дей уже со спокойной душой ответил, вызывая у Учихи восторг, словно у ребенка.
Через некоторое время это их целование было окончено, и маска была снова на месте, хотя Тсукури никто не отпускал, на что тот произнес.
– не делай так при ком-то.. подумают ещё что я гей, хм..
– а ты что? Нет?  - после этих слов Учиха получил не слабый такой этакий подзатыльник, и тихо хныкнув, конечно, в шутку, потребовал поцелуя на то место.
И самое забавное то, что Дей согласился, аккуратно притянув того к себе за волосы, и чмокнув место удара, следом требуя того, чтобы его отпустили.

– пусти меня теперь, я есть хочу!
– хорошо, принцесска.
– да какая я тебе принцесса, м!
– с самыми прекрасными небесного цвета глазами и ярко пшеничными локонами, в которую я влюбился по уши. - выдох. - такой ответ устраивает?
– да.. наверное. - неловко протянул Дей, после чего снова запротестовал, - отпусти меня уже, я есть хочу. - на что Учиха с горем пополам сделал то, что хотели, следом отходя на шаг.
Как только блондин спрыгнул со стола, к его взгляду снова прикрывалась та злосчастная тумбочка, к которой он бы не дотянулся без стула. А вот Обито бы достал!
– Тоби! - тот в миг пришел на зов своей "принцессы", - поможешь? Пожалуйста, м? - и, конечно, как же отказать этим щенячьм глазкам.

-не Против Ли Вы Стать, Только Моим Солнцем?.Место, где живут истории. Откройте их для себя