кошмар или...

4.6K 174 72
                                    

Обновление: завершено.

Кац, Кац,Кац, слышны взрывы и нервный крик блондина который пытался со всех ног от ужасного чудища размером с всю деревню "еэКоноха", но бежал парень ооочень медленно. Вас тоже интересует вопрос "какого хуя?"?.
Гигант с оглушительным воплем ускорился, как и сам Тсукури, но это не помогло.
Тоби, где же ты когда так нужен? Дею хотелось чтоб прямо сейчас его сокомандник пришёл и вытащил его из этой ситуации, но не мог же он так опозориться перед ним? Поэтому просто продолжал бежать в даль, с тихими просьбами, которые были адресованы как раз тому идиоту, которого сейчас так хотелось увидеть рядом.
Он бежал, бежал бежал и бежал в неизвестную темноту через которую пробивались некоторые просветы, но террорист думал что это всего лишь выдумка испуганного мозга. Вдруг, совсем резко и неожиданно земля под ногами исчезает, словно испаряется, и Дейдара камнем падает вниз, выставляя руки для более мягкого падения. Он слышит рёв монстра, и кажется, что монстр летит за ним в пустоту. Летят они уже несколько секунд, Дейдара оборачивается и видит перед собой того самого чудища как вдруг..

-чёрт!- с резким вскриком блондин, принял положение сидя, после чего сжал руками простыни по бокам и скинул с себя одеяло.
-семпай что-то не так? Вы проснулись по среди ночи с громким нехорошим словом, и разбудили Тоби..-сонно проговорил Учиха не менее сонно Подтирая маску на том месте где должны быть глаза.
-ммм, ничего серьёзного.. извини что разбудил. Просто кошмар приснился, ничего.. -приняв положение лёжа террорист пытался унять лёгкую дрожь все сильнее укутываясь одеялом.
-семпай, вам холодно?-спросил Тоби опираясь на локти чтоб было удобнее смотреть на слегка дрожащего блондина.
-нет, Тоби отвали, м.
-но..
-никаких "но".- упёрто продолжал Дейдара.
-семпай, если я лягу к вам вы меня взорвёте?.-с какой-то опаской и невинностью спросил Тоби, после чего взял подушку и подошёл к Дейдаре.
-я тебя.. да я тебя подорву. Что ты стоишь? Иди ложись, м..- отвернутый к стене террорист повернул голову на стоящего позади него Обито, ощутив чужое присутствие.
-даже если вы меня подорвёте, я лягу к вам сейчас-же! Тоби видит как семпай дрожит, не отнекивайтесь даже!-Тоби лёг около блондина не смотря на все маты и послания нахер.
-ну и?-блондин прижался спиной к холодной стенке да-бы быть от этого идиота подальше, как тогда с дверью.. вспомнив это тот совсем чуточку потупил взгляд и покраснел, что заметил Учиха.

-не Против Ли Вы Стать, Только Моим Солнцем?.Место, где живут истории. Откройте их для себя