Обновление: завершено.
Утречко, птички поют, все прекрасно охуенно превосходно.
Два Голубчика, Обито без маски и Дейдара без своих фирменных хвостика и стрелок. Они оба лежат обнимая друг друга, Учиха закинув руку тому на талию, и ногу на бедро, а Тсукури сжавшись комочком, потираясь поясницей о стояк.
Ну, вообще стояк с утра это нормально, так как мышцы на ногах расслаблены и всё давление идёт выше, но все-же не очень удобно когда в больную задницу тычется хуй, м.
И вот, наконец-то один из них лениво открывает глаза. Сонно проморгавшись он хотел потереть глаза, вот только его руку очень крепко кто-то прижимал к его телу.
- м?. - непонятливо протянул Тсукури, после чего почувствовав как что-то сзади на данный момент утыкается прямо в него, густо покраснел. Почему? Потому что он был растянут ещё с ночи, и в любой момент "вот это", могло бы абсолютно случайно войти. - ебаный блять, что за.. - его фразу прервала фраза другого человека, который резко сжав Тсукури в объятиях ещё сильнее, из-за чего послышался резкий вздох.
- Дей? Что-то случилось? - не двигаясь спросил тот же голос от которого Дейка вчера совсем чуточку сошел с ума.- ты.. - тот тяжело выдохнул, словно пытаясь собраться с силами, - Сейчас около.. Ну, тоесть.. Твой х.. Блять, мм..
- да, и я могу повторить действия прошлой ночи. - ухмылка, а после поцелуй в макушку, из-за чего половой орган брюнета прошёлся по ложбинке между ягодиц блондина, и тот зашипев попытался отодвинуться. Вот только, его никто не отпускал. - куда пошёл?
- постой.. - тот замялся. - ты меня трахнул, хм?!
- трахнул, и хотел сделать это ещё раз, но ты выдохся. Что-ж, я могу продолжить начатое, если хочешь. - Обито уже настроился, и одну руку убрал с талии на бедро блонди.
- нет! - тяжёлый выдох, но он не двигался. - голова.. голова болит.После этих слов прикосновения Учихи исчезли, и Дей наконец смог повернуться на спину. Невыносимо больно и жарко.
Ещё минута, и в руках стакан с водой, а также таблетка, которую тот не раздумывая выпил, как и полный стакан воды.
Отложив посудину где-то на ящик, он наконец поднял взгляд на мило улыбающегося Учи.. Стоп, Учиху?- СТОП, БЛЯТЬ, Я ЧТО ПЕРЕСПАЛ С УЧИХОЙ?! - сам неожиданно для себя громко вскрикнул Тсукури, округлив глаза, на что Обито тяжело вздохнул, и усевшись рядом, благо он был уже в боксерах, погладил того по голове, и успокоил.
- я что, тебе не нравлюсь? Ну переспал и переспал, ничего страшного. Я все-же люблю тебя. - брюнет уже придвинулся ближе, и вновь обнял своего блондина, нежно поглаживая по макушке кончиками пальцев, на что тот напуганно попытался отодвинуться, но не получилось, его прижали обратно.
-что?. Так, стоп, нет, погоди, Тоби, ты же не в том смысле, ну?.
- я именно в том смысле, Дейдарочка. Ты отдыхай пока что, а я пойду принесу что-нибудь съестное. - снова поцелуй в лоб, после чего Обито собрался выходить, но почему-то его остановил зов возлюбленного.