Обновление: заморожено.
Блондины быстро оказались в логове, ну и старший начал рассказывать что, где и как, упоминая некоторых из логова, как-бы предупреждая о их шибанутости или опасности.
-ого, у тебя тут просторно.. а вторая кровать для кого?- спросил Наруто заходя в комнату Дея и Тоби, в которую его заводил старший.
-вторая для моего парн.. напарника, я тебе о нем говорил, тоби, думаю ты помнишь.- Дейдара упал на кровать Болезненно вздыхая.
-прости.. я знаю что это для тебя больная тема, но может быть тебе показалось как они тут?.. ну.. в общем.. ну ты понял..- Удзумаки сел рядом и слегка прижался к новому другу слегка приобнимая.
- нет, мне не должно было показаться, там даже вмятина осталась!.- Дейдара прикрыл лицо рукой указывая на действительно смятые простыни на месте где действительно лежали Обито и Кири.
-ладно, я тебя понял, прости..- Наруто обнял Тсукури за плечи но спустя буквально пару секунд молчания его руки опустились на талию.
-погляжу ты тоже воспользоваться мной решил, м, новичок?-дейдара ядерно усмехнулся с неким презрением оглядывая младшего.
-о чем ты?
-да о том что Тоби мной пользовался, отымел и бросил, ты тоже так поступить хочешь. Ну так давай, все равно никому тут до меня нет дела.- старший блеснул бесчувственными глазами на Нару, слегка отдаляясь назад после падая на подушку затылком, тут же переводя взгляд на потолок.
-нет.. он тобой не пользовался, сколько раз он говорил что тебя любит? Может это был кто-то другой, или, Кири создала иллюзию?.- предложил, а после и..- И вообще, я не хочу тобой пользоваться, у тебя талия почти женская вот мне и удобно за неё тебя обнимать..- соврал младший.
-да блять, какая тебе разница? Вообще завались, бесишь. Пойдем быстрее, я хочу показать тебя пейну, тебе должны выдать плащ и..- Дейдара уже отвернул голову в другую сторону но Нару, резко взял его за подобродок и повернул к себе заставляя смотреть глаза-в-глаза.- чего тебе?
-я лишь хочу тебе помочь, поверь и расслабься. И вообще, я намного лучше твоего Тоби, могу забрать все твое время и буду радовать тебя каждый день, просто доверься!- блондин помладше сверкнул глазами опять же оголяя острые, как у лиса, клыки.
-отвали, хм- Тсукури резко дёрнулся и уже собрался вырваться вовсе, но услышал как дверь открывается, по этому вырвался из хватки парня лишь головой и повернулся к двери, и там стоял Тоби, и смотрел на обоих с неким удивлением.
-дейдара семпай?
-чего тебе?!- Тсукури резко вырвался и столкнул Наруто с кровати с ненавистью наблюдая за "бывшим" возлюбленным.
-это тот самый Тоби? И вообще, мог поаккуратнее меня скидывать... Больно всё же.- проныл младший из блондинов.
-кто это такой? Что он тут делает? И почему он трогал тебя, если ты-мой? - сразу начал Учиха, Своим голосом после чего зашёл в комнату закрывая дверь, следом опираясь на стену с, уже сложенными на груди руками.
-я? Твой? Что за глупость? А как же твоя милая, любимая, красивая, Кири-чааааан?- саркастически грустно протянул Дейдара, ядерно усмехаясь.
-да не люблю я её, я тебя люблю!- брюнет резко подошёл к дею и... Обнял. Просто молча обнял, садясь рядом на кровать соседом сажая вырывающегося возлюбленного между ног для удобства.
-да нихера я тебе не нужен, отымел и бросил, это все что тебе от меня надо было! Я жалок, ужасно жалок, какое тебе до меня дело?!- Дейдара выделил слово "тебе" и начал бить мужчину по груди.Наруто сидел на полу обездвиженно, он понял что нужно сделать что-нибудь да-бы возлюбленные были вместе, но знал что лучше пока что не действовать.
-нужен, я тебя люблю, почему ты решил что я тобой воспользовался и не люблю тебя?!- Обито срывался на крик, хорошо что звукоизоляция была хорошей.
-да я все видел, видел как эта сучка сидела у тебя на бедрах и ёрзала, вы с ней так славно целовались, а я тебе сладостей купил хм, а ещё..- его резко заткнул поцелуй, как в прочем и всегда его прерывал Обито.
После буквально пары секунд блондин разорвал поцелуй, и мужчина поправил маску уже ожидая выговора, который и произошёл, Дейдара долго и злостно кричал на возлюбленного и бил его в грудь, обговаривая то что тот настоящий засранец, и вообще что они зря связались.Прошло не больше десяти минут как Дейдара спал, уже комочком лёжа на возлюбленном, а Обито в свою очередь лежал на кровати, и поглаживал "истеричку" по спине аккуратно поправляя одеяло которым были укрыты оба.
Нару сидел около кровати наблюдая за парочкой с нейтральным выражением лица.-он тебя любит, просто не знает как выразить свои чувства, а ты им пользуешься.. - ни с того ни с сего начал лис.
-я им пользовался.. пользовался раньше. Сейчас-же я не настроен на поимку всех биджуу, в том числе и тебя, Удзумаки Наруто.. я-настоящий лидер, и я могу повернуть Акацки в иное русло, но, Пейн будет против. Ты можешь помочь мне, верно?- заговорил Обито своим голосом, зная что Дейдара спит.
-да, могу, но как именно? Помочь разобраться в себе, договор с деревней, союз...- начал перечислять парень.
- помочь забрать сердце этой истерички навсегда- усмехнулся Обито, после чего повернул маску и поцеловал спящего в лоб.-ну и союз...
-да без проблем! Я же вас поженю! Ньи-хи-хи, уже представляю ваших деток!- Наруто подскочил а после начал ходить по комнате перечисляя все адекватные и неадекватные варианты их семейной жизни, свадьбы, и подобного, в то время как Тоби сидел и наблюдал за своим спящим солнышком влюбленным взглядом, и думал что же тот увидел, из-за чего обиделся. Да ещё и так сильно.