Обновление: заморожено.
На утро в комнату нашей парочки влетела Кири и завидев Тоби который обнимает Дейдару она слегка взбесилась, и решила подойди.
-тоби, Тоби, Тоби!- женшина тыкала учиху в плечо.
-кири? Что тебе?-сонно поворачивая лицо, а то-бишь маску к девушке-кири, Ты что тут делаешь?
Тоби посильнее прижал к себе блондина как-бы давая понять что он его не отпустит.
-тоби пойдем поиграем?-как маленький ребёнок женщина вызывала много грохота и могла разбудить парня.
-у Тоби сейчас нет на кири времени, Тоби спит с семпаем, а Кири может разбудить семпая!- злостно глядя на даму прошипел Учиха.
-тоби забудь про него, давай играть! Это же так весело!-продолжала скакать девушка надеясь обратить на себя внимание.В этой суматохе проснулся Дейдара.
-кири, Тоби занят!
-но тоби-и-и, давай игра-а-ать!-не унималась с утра пораньше новенькая
-что тут происходит?.-сонно протянул только что проснувшийся парень, и женщина озарила его злобным взглядом.
-не твое дело!-огрызнулась рыжая
-как раз таки моё, ты слепая? Мы тут спим вообще-то!-дейдара взял Тоби за шею подвигая к себе демонстративно показывая что учиху он не отпустит.
-да, мы спим!-тоби уже более бодро обнял парня за талию немного прижимая к стене.
-хватит спать Тоби, Это из-за того что ты не пошел со мной играть твой "семпай" проснулся! И вообще я лучше чем твой этот Дейдара! Вот пойду и найду себе кавалера получше!!- рыжая встала и направилась к выходу громко хлопнув дверью.Дейдара минут десять обнимал Тоби за шею пока не понял что уже давным-давно можно было отпустить и продолжить спать, ну или вытолкнуть с кровати, или взорвать..
-дейдара семпай, я всё слышал- под маской тихо проговорил Тоби думая что же скажет на это Дейдара.
-хм, что ты слышал?..-дейдара слегка отодвинулся, точнее попытался отодвинутся но ему не дали руки прижимающие его ещё ближе.
Тоби подвинулся поближе но Дейдара отодвинулся все сильнее смущаясь.
-я слышал что вы мне ответили..-/ФлешБек:
-ничего, я просто вас люблю!- прижимая блондинчика к себе уверенно изрёк свой вердикт Учиха.
Спустя некоторое время Дейдара расслабился и сам этого не заметив в своих мыслях повернулся к Тоби и обнял того. Заметив что он спит, Дейдара решил ответить, но кто-же знал что этот масочник может так хорошо притворятся спящим?
-я тебя тоже люблю- уж очень тихо проговорил Дейдара прямо в шею своего Тоби.