-утро..[!стекло!]

1K 70 21
                                    

Обновление: заморожено.

-тобииииик, я принес тебе сладостей!- после того недо-признания Дейдара начал очень хорошо относится к Тоби и чаще улыбаться, а на задании с ним оба дурачились но задачу выполняли легко.

Блондин быстро зашёл в их с Тоби комнату  предварительно постучавшись и застал там такую картину..
Кири (новенькая) сидела у Тоби на бедрах, маска Учихи была наполовину снята, парочка целовалась а руки Тоби вальяжно лежали у женщины на бедрах в то время как шаловливые ручки дамы блуждали по его торсу на котором в тот момент ничего не было..
Дейдара буд-то рухнул, разбился, умер, он просто стоял в дверном проёме и смотрел на пару с глазами и в общем лицом не выражающим ничего. Абсолютно, ничего.. сладости упали на пол и разлетелись в дверном проёме, а некоторые леденцы звякнули, довольно громко.
Кажется Кири заметила блондина по этому в простонала в поцелуй и улыбнулась. А вот Учиха парня не увидел.

Блондин молча прикрыл дверь, так-же молча спустился на кухню, все ещё в молчании покинул здание и как можно скорее направился в лес. Ему было ужасно больно, внутри все жутко ныло и разрывалось от боли, хотелось упасть и никогда больше не встать...

Вот, парень добежал до середины, почти конца, леса и упал на колени. Поляна была прекрасной, трава, вокруг деревья, лесные звери, тишина и... Резкий крик пронзающий уши. Дейдара кидал глину абсолютно везде где мог стараясь унять ошеломляющие чувства внутри, он кричал, метался из стороны в сторону, взрывал все и даже смог поплакать в первые за шесть-семь лет без слёз.
Боль затягивала снова но сил уже не было по этому блондин рухнул без сил на холодную землю, тучи начали сгущаться ещё когда парень был в логове так что в любой момент мог начаться дождь. А в прочем Дею было плевать, на себя, на других, на эту глупую девушку и его тупую гейскую влюблённость в тупого напарника.. Как же он себя ненавидит.
Поняв что так дело не пойдет, Дейдара достал кунай из напоясной сумки и долго разглядывал своё запястье, уже даже сумел начаться маленький дождик который почти сразу превратился в грозу.

Медленно... До ужаса медленно блондин провел по руке остриём куная все глубже загоняя острие, но боли он не почувствовал. Видимо уж больно он к этому парню привязался, было неприятно и непривычно чувствовать такое, но физической боли тоже почувствовать не удалось.
Запястье наполнялось все новыми и новыми более глубокими порезами а кровь активно смывалась каплями дождя, Дейдара проклинал всех и всяк, а особенно себя за то что смог влюбиться. Влюбится в парня да ещё и своего напарника! Он жалок, он безумно жалок, но умереть пока нельзя. Он ценный сотрудник Акацки и если умрет не сделает никому лучше, а напарника можно и поменять в принципе, пусть Тоби радуется.
-я попрошу что бы в пару с Тоби поставили Кири, они так мило вместе смотрятся...- здравая мысль в расплавленном мозгу парня.

-не Против Ли Вы Стать, Только Моим Солнцем?.Место, где живут истории. Откройте их для себя