Кац.

823 51 2
                                    

Обновление: заморожено.

Кряхтя Дейдара встал, ему было больно ведь тело в множественных порезах и садинах сильно болело. Где он? В подвале заброшенного здания своей-же бывшей деревни, из которой ушёл ещё год-два назад. Почему ему больно почему ранен? Его взяли в плен, да-бы разузнать где логово, встаёт он с пола, холодного, Железного, как когда зимой ты падаешь на лёд и начинаешь плакать подбегая к родной матери, а она тебя услужливо, с теплом и любовью, успокаивает даря какую-то сладость. Потом вы вновь идёте домой и пьете горячий шоколад с печеньем.. почему такого детства не было у Дея?.

Вдруг из железной двери с затвором показался просвет который с каждой секундой становился все ярче а вскоре вновь исчез, но силуэт который вошёл через дверной проём осталась внутри тут же задавая глупый, по моему мнению, вопрос.
- ну как ты, предатель? Жив здоров? Говорить можешь?- с явной усмешкой проговорил женский голос.
-жив, здоров, могу, а ты как, хаха?- решил съязвить парень после чего получил удар по лицу, пощечину, причём довольно таки сильную. Но встать нормально тот не мог так как его руки были связаны а ноги чуть-ли не поломанными.
- а ты мне не язви, сучонок. Лучше на вопросы ответь, если способен на такое.
- вау, ты меня так напугала, гм.. да, рука у тебя крепкая. Но я свое счастье не выдам, и заметь, ушёл я не по своей воле. -огрызнулся блондин, тут же почувствовав как его пнули в живот, после чего, плевок кровью. Он так долго не продержится, знаете ли. Сдохнет но ничегошеньки не скажет.
-счастье? Не по своей воле? Ты что себе там девушку нашел? Да кто с таким как ты будет?- усмехнулся женский голос после чего девушка отошла и начала выбирать что-то на столе, но шея а Дейдары болела настолько что он голову повернуть не смог.
- Учиха Обито, будет терпеть..
- ха-ха, он мёртв, смирись, идиотина.. а ещё, ты кажется гей, как глупо, за такое наших часто унижают.. - девушка взяла что-то железное, что неприятно звякнуло, после чего вновь подошла к дею и начала ходить по камере.
- он мёртв?. Да ну, гм. Не верю. И да.. зачем я вам тут? Убейте уж лучше сразу я никакой информации вам не выдам все равно.
-ты уверен?- девушка противно ухмыльнулась, после чего резкий удар по ноге, ну как удар. Катана, которая медленно раздирала кожу и неприятно жгло, но от парня ни звука.
- уверен, гм. - уверенно произнёс блондин, после чего ухмыльнулся и тихо произнёс- Кац.

Тут же на весь подвал, да и в общем здание раздались взрывы которые разорвали всех кто был внутри и тех, кто был рядом, а девушка перед смертью резко крикнула что-то по типу "помогите!" И врезалась своей изуродованной мордашкой прямо во взрывающийся бетон, в то время как Дейдара разорвал цепи которыми был связан и встряхнул руками молниеносно создавая птичку. После чего парень оказался на ней и стремительно отдалялся от взрывающийся деревни. Резко оборвавшийся допрос, кажется, никто из деревни не заметил, ведь здание взорвалось и обвалилось на удивление тихо. А люди рядом просто не обратили внимания, в первый раз что-ли? Вот и блондин спокойно летел на красивой белой глиняной птичке, которая будет взорвана очень скоро.

-не Против Ли Вы Стать, Только Моим Солнцем?.Место, где живут истории. Откройте их для себя