Обновление: начинается.
- Тоби, я тебя умоляю, давай быстрее. Мы на эту миссию должны были выйти часа два назад, а ты, блин, всё это время в поисках своих конфет перерываешь вообще всё что возможно, м. - недовольно шипел блондин на Учиху, невольно засматриваясь на чужую задницу, которая торчала из какого-то шкафа с разными прибамбасами для мойки посуды, туалета, полов, и всего подобного. Тоби, знаете ли, очень бережно относится к своим конфетами, и прячет их вообще везде где возможно чтобы никто их не нашел.
И суть в том, что они реально проебали на поиски сладостей для большого ребенка где-то час а может и больше, так как он забыл где оставил свой драгоценный клад. Вообще-то на задание времени не так уж и много.
- Дейдара-семпай, ну подождите немножко, Тоби уже-уже сейчас найдет, Правда! - оправдывался вновь масочник, вставая с колен, залезая в верхнюю тумбочку руками. Благо, он до нее доставал, не то что сам Тсукури.Так как-то и началось их задание.
Ну, как началось..***
Зелёная трава спокойно развивается на ветру, вальяжно покрывая всё вокруг своим зелёным блеском. Ярко голубое небо, с яркими облаками разных форм, которые активно рассматривал Обито, думая о чем-то своем. Деревья вокруг. И на фоне всей этой зелени ярко выделяется белая точка, с двумя черными на ней. Это как раз таки наша парочка, которая сейчас направляется на задание.
- семпа-а-ай, а вы купите мне конфеток? - с милой улыбочкой спросил Учиха, уже доедая последнюю сладость красного цвета, выкидывая фантик куда-то на землю, резко вырываясь из своих мыслей.
- нет. - пока что спокойно отозвался блондин.
- оу.. А данго, семпай?
- нет, Тоби.
- а. А чай?
- нет, боже.
- а покажете мне свои взр..! - тот не успел договорить.
- нет! Тоби, завались, я тебя прошу! - уже закипал Тсукури, нахмурившись, со злостью глянув на Обито.
- но, Семпай, Тоби ведь просто..
- пожалуйста, помолчи. Мы сейчас направляемся в.. - пауза, он достает карту, и выпрямляет её, стараясь противостоять силе ветра, - в.. В деревню скрытого камня, мм. - спокойный голос на миг чуть дрогнул, и тот как-то нервно дёрнул картой, нахмурившись.- это ваша родная деревушка, верно, Семпай? - спросил брюнет подсаживаясь поближе.
- да, всё верно, моя старая деревня, хм. - чуть нахмуренно ответил Тсукури, сложив карту к себе в карман, глядя в даль, дабы узнать где они вообще находятся. - о, Ками, как я мог проиграть? - очень тихо прошептал он, опустив взгляд, начиная снижать скорость и высоту птицы.
- вы что-то сказали? - спросил брюнет, который сидел довольно близко чтобы услышать какой-то шепот.
- нет, тебе показалось. Давай, затыкайся. - выдохнул тот, продолжая, - мы уже близко к камню.