Сегодня первый день после каникул .Я встала в 5 утра.Голова ужасно болит , после вчерашней вечеринки.Я проводила у себя дома вечеринку и у меня вокруг бутылки.Мне все это еще убирать.Но я все продумали , родители возвращаются завтра, и я после школу все тут уберу .Кстати меня зовут Николь, я из Испании .Мои волосы темные , я худая, но мне не нравится своя внешность .Вот моя подруга Тес -это что то.Она вам понравится.Вы наверное спросите "Эй а сколько тебе лет?" Мне 16 лет! И так я пойду выпью таблетку и пойду собираться в школу.Чувствую сегодня будет день не очень .После того как я выпила воду и проглотила таблетку от голову, я пошла в душ.Холодный душ, вот что нужно утром! И так на часах 5:45 .Тес со своим парнем Джо заедут за мной в 7:00 ! Объясню почему так рано, у нас поменяли в школе правила и у нас уроки начинаются с 8:00 .Будем мы в школе где то а 7:25 , но пока Тес всех своих подруг не поцелует, и не обнимет мы оттуда не уйдем.Пойду готовить завтрак.Расскажу вам о моем характере , я скромная и если бы не Тес я бы не была "элитой" школы.Просто она очень кокетливая и обаятельная.Я всегда попадаю на крутые вечеринки и это круто .Но я совсем забываю о учебе . Это не очень хорошо. Теперь объясню одну путаницу , я влюблена в парня по имени Майк и Тес его любит, но так как она "элита" , то она должна ходить с самым красивым мальчик.Хотя Майк на 2 месте, Тес говорит ,что это не 1 и она не может с ним встречаться .Из них я не общаюсь не со одним .Ну как "Привет, пока" Вот все наше общение .Я привыкла , что моя репутация зависит от Тес, хотя репутация меня не волнует.И так я уже уплетаю завтрак .И время 6:30.Я пойду собираться.Я надевая топик , ласина порванные и кеды.Захватываю с собой скейт и надеваю рюкзак.За мной уже приехали.
Я на скейте подъезжаю к их машине, сажусь в нее и мы едем .
- Николь ,ну как голова? Классно вчера было! -говорит мне Тес и начинает смеяться .
-Да , особенна та часть , когда мне засрали ковер .-не люблю я устраивать у себя вечеринки, но Тес меня всегда убеждает это сделать
- Девочки, успокойтесь .-начинает Джо.
Мы подъехали к школе и там стоит Майк, он лучший друг с Джо.Вообще по красоте он очень красивый .Но так как Джо устраивает вечеринки, а Майк нет.То Джо на 1 месте.
-Привет-Джо подходит к Майку и начинает хлопать по плечу.
-Привет.Эй Тес , круто выглядишь-он ей подмигнул и ушел .Она вся покраснела .
-Ну ладно я поеду - говорю я Тес, и на скейте проезжаю мальчиков и въезжаю в коридор школы.Хотя меня и ругают , что я катаюсь на скейте в школе , но мне всё равно .
И так я уже в классе , Тес учится не со мной в классе, со мной учится Майк.Но с ним я не разговариваю и по его виду он тоже не особо хочет со мной говорить .Хотя... Не знаю.
Но сегодня весь мир , что ли перевернулся .Майк не как всегда проходит мимо моей парты, нет он садиться за нее.
-Николь, у тебя не занято? -он улыбается .
-Нет, садись - я пытаюсь не подавать знаку , что я рада .Но мне кажется моя улыбка меня выдает .
_Прозвенел звонок_
-Я хотел тебя спросить.-он подвигается ко мне ближе .Это так мило !- Тес правда нравится Джо, и у меня есть шансы ?Я в шоке.Меня переполняют Эмоции.Господи, чем я хуже ее?
Я взрываюсь , меня переполняют эмоции .В классе во всю идет урок, а беру рюкзак , и на скейте уезжаю .Я выходу на задний двор.И начинаю думать о своем.Ко мне подходит Джо.
-Привет.Ты почему не на уроке.-от неожиданности я вскакиваю.Сегодня точно весь мир сошел сума .Ему всегда было всё равно на меня .
-Оставь меня .-я думаю о своем.Вы не думайте , я сейчас не думаю о Майке, из -за него плакать?Ха-Ха
-Нет, знаешь я часто тут прогуливаю уроки.Думаю о своем и ты мне напоминаешь меня.Иногда мне хочется просто хочется кричать во всю , но я сдерживаю себя.-он улыбается и садиться рядом со мной.
-Откуда столько мыслей? Почему всё так сразу на меня обрушилось ?- я начинаю считать секунды.
-И что же у тебя случилось - я понимаю , если я расскажу про Майка и то как я отношусь к нему.Я запуталась в эту минуту, мне кажется Джо такой милый .И вот сейчас я не понимаю кого я люблю.Хотя не важно, всё равно они оба любят Тес! Меня от этого тошнит
-Яяя....Я - я не знаю, что ему сказать .Соврать!?- Я не могу тебе сказать.- я понимаю это ужасное оправдание , но это так.
-Ладно-он с грустным видом уходит.
Я открываю свой дневник.Да у меня есть дневник .
_Запись в дневнике_
Откуда столько мыслей ?
О том , что не возможно?
Сколько можно? Любви так не хватает.
Осторожно.
Это мои эмоции.Я не знаю такое паршивое настроение.Что Ладе не по себе.Вроде ничего не случилось , но всё же .Я не знаю , что на меня нашло.Майк меня взбесил .Не хочу его видеть.И правильно ли я поступила, отстранив Джо от себя? Может быть он дал бы совет.Я запуталась .Господи... Дай мне прожить этот день.
_Конец записи_
Я ушла со школы по раньше, мне надо убраться в доме.
Но какого мне было когда коло дома я вижу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так близко ты, и также далеко!
Teen FictionОдна. Садишься в комнате одна, И ложью ты уже замучена . Что делать дальше?Как мне жить? Как себя от общество лишить ? Люди помнят только зло другого, Что сделал сам он, помнит он фигово . И в заключении хочу сказать , Чужое мнение легко нам привяз...