Семейка блин!!

325 13 0
                                    

Это дубликат главы "Папа, мама, я -дружная семья"Потому что у многих та глава не отражалась.
------------------------------
Я прошу тебя, давай поговорим?- мое сердце разрывалось ... Потому что мне кажется , что я люблю его больше жизни.
Блин , там стоит ОН. И наблюдает..
-Знаешь,не доставай меня.- я его толкаю и убегаю .
Вы спросите кто ОН? Ну что ж , пришло время все рассказать.
Перед парком ко мне подъехал Стив. Вы не знаете его. В первой четверти я с ним встречалась . Нас свела моя бывшая подруга. Бррр.... Даже имя не хочу ее называть. И когда я с ним рассталась , а рассталась я с ним из-за того , что он чуть не изнасиловал меня. И вчера Стив с кучей взрослых мужиков подходит ко мне. Сказав если я не перестану с Робертом встречаться, то он убьет его и всех остальных . Думаете блефует ? Нет, как то раз Стиву понравилась девушка, когда она не согласилась быть с ним, из-за парня на следующий день парень пропал. Я не буде рисковать Робертом. Но поверьте, я никогда не влюблялась настолько сильно в человека. Как в Роберта. Мне очень больно.
-А ты все правильно сделала. Может быть прямо тут в туалете?-он начал смеяться. Как Стив меня бесит. Убить мало
- Не обольщайся придурок . Я не буду с тобой- толкнув его я пошла на урок. И тут ко мне подбегает Джо. Отлично, где он был, когда мне нужна его помощь?
-Все хорошо? Прости... Какие то дебила начали наезжать на одну девушку и я.....- ну если он ее защищал. То это все меняет . Он настоящий мужчина.
_спустя час_
-Джо , мне надо это сделать . Если меня выгонят , то пускай.- я кричала на него. Это очень важно.
-Ладно-вздохнув Джо начал что то искать в своем кармане- рассказывай план....
-План такой , ты закрываешь Роберта в кабинете. Причем в любом и смс скидываешь кабинет ... Я звоню директору и старым голосом как у старухи говорю , что в школе бомба . Все выбегают. Я захожу в школу через задний вход и говорю с Робертом...
-Хорошо , только сегодня уже думаю не получится. Роберт ушел домой...
- Тогда получается завтра.
Я дома у Джо. Не хочу возвращаться домой .
-Ты должна сходить домой, взят черную одежду. Я знаю у тебя ее навалом ..... - он говорил так как будто мы ходим ограбить банк..... Отлично , мне становится с каждой минутой все хуже и хуже. Ладно надо просто расслабиться , это же легко? Нет, не легко. Хотя, что я парюсь? Я же не сегодня буду в школу залезать, а только завтра. Поэтому лучше расслабиться и успокоиться . А чт я скажу маме? Мам, прости просто надо было с парнем поговорить. Но никакой бомбы не было. Честное слово....
А сейчас? Что я скажу маме, когда войду в дом? Так главное без паники. Надо просто не заметно пробраться в дом. Я уже кстати около него, мама в гостиной со своим ухажером .... Он мне все больше и больше не нравится. Николь, думай, думай, что можно сделать? Так хорошл... Уже через пять минут я была в комнате. Просто у меня привычка оставлять окна открытками , а забраться на второй этаж не так уж трудно.... Надо быть осторожней, а то вдруг ограбят.... Я взяла косметику темную, надо все таки выглядит красиво... И прихватила темную одежду. Ну все, но тут я слышу шаги в свою комнату. И представляете , чт видит 15 летняя девочка? Как мама и ее придурок входят ко мне в комнату и начинаются заниматься этим. Я лежала под кроватью. Боже, и я все слышала. Лучше сдохнуть .... Так одна проблема шикарнее другой.
"Сэм, у меня проблемы. Меня чуть не застукали родители в комнате и они занимаются ЭТИМ на моей кровати. Я под ней. Что делать!?"
Набрав быстро смс , я начала думать план действия . А если меня застукают, что я скажу? Эй здрасьте , вы продолжайте я просто за одеждой пришла. Но славу богу Сэм меня вытащит. Надеюсь , что вытащит....
"У меня план.."
И тут звонок в дверь , мама сначала не хотела открывать.... Но Сэм был настойчивый, за что я ему благодарна .. Мама встала и пошла открывать. И тут у Николь появилась светлая мысль , что надо сваливать ... Но как быть с эти идиотом?? Что я ему скажу??? Ладно, сейчас посмотрим как он отреагирует. Мне даже стало интересно. Я делаю рывок и тут...

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя