Школа? Заберите меня!

304 15 5
                                    

Выйдя из машины . На нас стали смотреть, дежавю какое то. Сразу вспомнила тот день , когда вышла из машины с новым другом.
-Пссс, почему на нас все смотрят? - шепотом начала я говорить Джо.
Он широко улыбнулся. Улыбка у него была добрая и искренняя ...
- Ты знаменитость. Я знаменитость. Мы встречаемся. По-моему это комбо. И тем более не думай так . Ты урод, они не смотрят на тебя. Вот я- главный красавчик. И все на меня смотрят.- начал смеяться надо мной Джо. Закатив глаза, я толкнула его в плечо . И в шутку начала убегать от него. Ну типо обида и все такое. Но догнав меня. Джо начал крепко обнимать меня. Все до сих пор пристально смотрели на нас. Пока не зазвенел звонок. И через минуты уже никого не было в коридоре кроме нас. Мы стояли и смеялись над тем , что сейчас произошло.
-Можешь опускать меня. Публики нету- немного улыбаясь начала говорить я .... Джо серьезное сделал лицо.
- Я не хочу тебя отпускать - искренне начал Джо. Ну я до сих пор думаю, что он с кем то поспорил. И должен меня в себя влюбить. Да, я наивная дура. Но какая родилась , такая и есть.
- Мне на урок пора. Может ты скажешь, что по твоей вине мы опоздали - он хитро улыбнулся и кивнул. Идя по коридором мы молчали. И молчание было неловким. Как будто два друга не виделись много времени. И вот идут и не знают о чем поговорить. Неловко .....
-Извините, можно войти- я постучалась в дверь. Учитель что то промямлил про себя, но всё же кивнул. Прямо за мной заходит Джо.
-Извините, она из-за меня опоздала. Понимает я очень ревную и заставлял её , что бы она оделась поприличнее . Но она не захотела . Можете проследить за нею. Прошу вас - в классе начался хохот. И кто-то , что-то шептал.
Сделав так , что бы было слышно меня только ему . Я начала говорить ..
-Ну ты учти , я так просто не сдамся - я улыбнулась и присела на свое место. Ну вообще это не мое. И вообще это место назвать нельзя. Но не важно. Как я поняла все девчонки просто таяли перед Джо. Даже наша учительница, не осталась к нему равнодушной . Не школа- а тюрьма какая то. Просидев честно 45 минут. Я пошла в столовку. Джо говорил , что ревнует. На уроке меня успел высмеять самый борзый, красивый и крутой пацан класса. Он достойный конкурент для Джо. Наша учительница , как и попросил Джо следила за мной. Ей что делать больше нечего.
Подойдя к нему , кстати его знали Андрей. Я начала его обнимать, потом он даже не стал сопротивляться . И начала трогать меня ниже талии. Увидев , что наша дорогая Училка все сфотографировала и уже отправляла Джо. Я поспешила удалится .
- как же я сразу не понял, Джо должен тебя ревновать? Да? - он улыбнулся. И мне кажется мы отлично подружимся .
- Да. Меня Николь зовут. А тебя как я уже знаю Андрей . Спасибо тебе . О , Джо звонит.- мы посмеялись и Андрей наклонился ко мне.
-Потом расскажешь , что говорил- я кивнула и взяла трубку.
-Да? Алло, Джо? - издеваясь говорила я.
-Ты какого хрена обнимаешься с кем попало. Ты его даже не знаешь. - он был зол. Ну и правильно, пусть позлиться..
- Это было дружеское объятие . У нас сегодня интервью. Так что не злись , дорогой - он хотел нахамить мне в ответ. Но я не дожидаясь того , что он скажет. Сбросила трубку. Чувствую на интервью будет весело. Остальные уроки прошли как то скучно. Мы с Андреем очень хорошо подружились . Оказывается это он при всём классе , может обосрать тебя. Но на самом деле. Этот человек очень крутой. Он очень умный, хоть все думают, что он троечник на самом деле у него круглые пятерки. Я попросила его позаниматься со мной по алгебре. Не понимаю я ее. Вот я уже готова к интервью ... И Джо выглядит очень даже ничего. Элегантно и ему подходят костюмы . Но я заметила , что Джо сильно чем то расстроен. Это из-за меня? Не думаю...

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя