Макс уйди...

421 20 2
                                    

-Наверно это хорошо... Но он... Ты использовал меня??- если это так , то я не знаю , что я с ним сделаю.
-нет, конечно нет. Тебе говорили сегодня про парк, там узнаем друг друга получше. -он подмигнул мне и широко улыбнувшись. -какой у тебя там урок ?
-Урок алгебры она меня убьет . Мисс Клеренс .....
-О я у нее в любимчиках, сейчас отмажу тебя .- а было бы не плохо. Как он это сделает? Интересно будет посмотреть.-Стучись
Я стукнула три раза и зашла ...
-Николь, почему опоздала ? Я тебя сейчас на урок не пущу . Иди гуляй ... С кем ты там гуляешь ?- у него здорово получилось меня отмазать, нечего сказать ...
-Мисс Клеренс она из за меня опоздала . -Все начали кокетливо смотреть на Сэма. Эм.. Ну ок
-А ну тогда , что ж ты сразу не сказала .-она добродушно улыбнулась и показала жестом , что бы я садилась ...
-Спасибо, Николь я пойду.- он мило улыбнулся мне. Кстати Майк смотрел на него злобно.
-Знаешь я тут подумал ...- Майк пересел ко мне... Блин, черт. Зачем?? Я же сейчас заплачу, щека начала опять гореть. Но от старого удара.-Помнишь видео ? Когда ты бухая целовалась с обеими мальчиками? И разрешала им лапать тебя?- Черт, это было год назад .... Я была сильно пьяна , а этот гад все заснял....
-Ну, и?
-Хочешь что бы это увидели твои родители и твои "новые " друзья ??- у меня глаза на мокром месте.... Почему ??? Зачем я тогда пошла на эту вечеринку?
-Нет- он хитро улыбнулся ...
-Тогда я тебя поздравляю мы с этого дня официально встречаемся , а если ты бросишь меня или расскажешь ,об этом видео узнает вся школа ..- у меня начали катиться слезы по щеке. Так было обидно, что за свое прошлое, я плачу в будующем.- и еще я запрещаю тебе общаться с ними-он хитро улыбнулся и прозвенел звонок с урока. Я сижу в паническом состоянии ... Я знаю , что после этого урока он уходит, поэтому я быстро пошла в туалет, что бы скрыть тональник ли свои заплаканные глаза.... Это вышло ужасно, но всё же.
Ко мне подбегает Роберт и Сэм.
-Ты плакала ?- не хотя это говорит, но я всё же сказала .
-Мне запретили с вами общаться и вообще у меня теперь парень. И именно он запрещает с вами общаться, наверное ревнует .-они удивленно посмотрели на меня. Мне это не нравится .
-как зовут?-спросил Сэм, ну что же скажу правду ...
-Эм...Майк- я сказала тихо, потому что не хочу ,что бы это услышал Роберт .
-как? Как?-повторил Сэм.
-Его зовут Майк.- громко и четко сказала я ...
Роберт весь злой отводит меня в тот туалет, где меня ударил Майк....
-Чего?- я пыталась показать, что все хорошо.
-Что он тебе сказал? Где он?- он начала смотреть на мое лицо как будто пытался по нему прочесть информацию ....
-Он уходит ..... Я не хотела, у меня не было выбора- я заплакала. Боже , в последнее время я часть плачу . Он оставил меня одну и куда то побежал. Я успокоилась и вышла из туалета. Ко мне подбегает Макс .
Он хочет что то сказать , но я его перебиваю .
-Макс уйди.- я закрыла глаза и вспомнила Тес....
-Но.... Я хотел узнать это из за тебя там Роберт с каким то пацаном дерутся ?- что??? Всмысле ? Дерутся ?
-Что??? - я побежала к раздевалки .... Уведя Майка с разбитым лицом и злого Роберта я была в шоке. Закрыв рот ладонью у меня был шок. Меня хватает Сэм и ведет на парковку. А Макс их разнимает и дальше я не увидела ничего....
-Николь, ты меня слышишь? Ты вырубилась . Встретимся в парке. Через 3 часа..- он улыбнулся и ушел.. Я вспоминая эту картину не хотела никуда идти... Так , до нашей прогулки ( на которую я не хочу идти ) осталось 3 часа.. Я зашла к себе на страницу и там было анонимное письмо.
"Что ты к ним пристала ? Они с тобой поиграю и уйдут... Ты знаешь из коммунальное прошлое. Я тебя предупредил, ты не должна им доверять. Будет больно потом."
Что ? Что это значит? Разве кому то есть дело до нас? Ах да , всей школе.... Пипец, настроение -19300
Что? Такое настроение бывает? Нет? Ну ок, значит я первый такой человек ...

____________
Простите что такая маленькая , просто хотелось побыстрее вам выложить эту главу.. Следующая будет очень скоро. Я постараюсь завтра выложить . Надеюсь вам понравилось. Напишите мои не достатки в комменты. Мне будет очень интересно ^^
С вами NotGonnaDie

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя