3 день ( продолжение)

491 23 4
                                    

-Она же малявка- он с ухмылкой и вроде как зло посмотрел на меня.
-И что? Разве разница есть?- Сэм начал меня защищать . Это вроде и мило, но я чувствую себя неловко .
-Эм.. Я пойду в класс . Рада была познакомится .-взяв скейт я уже ехала к входу,но меня остановил Сэм.
-Ты не злишься?
-Нет, почему я должна злиться ?
-Ну может ,он тебя огорчил ... Этими словами .-Он смотрел на меня серьезно , это было странное чувство .
-Да все нормально, может быть дашь пройти.-и тут я заметила, что все перестали общаться и слушают нас.
-А да, проходи...-он отступил от входа и я смогла проехать . Я заехала в класс и чуть не наткнулась на Майка.
-О посмотрите кто к нам пришел. Это же Николь-он начал издеваться надо мной .-Николь, прошу вы уделите мне минутку. Поговорить надо.-Если он так себя ведет , почему я не могу? Хм....
-Извините, я не могу пойти с вами , минутки у меня нет!-я уже хотела сесть , но он взял меня за руку и вывел из класса. Да к тому же по всей школе тащил меня в туалет... Все смотрели на нас. Блин он сильный, что ему нужно!??-Ну и зачем ты меня сюда привел?-он довел меня до туалета и закрыл дверь ... Сюда обычно никто не ходит
-Послушай меня из за тебя мы с Тес расстались !- он все сильнее зажимал мою руку.. Немного страшно, боже он мне еще нравился.
-Боже, какая жалость. Ты же этого не переживешь- буду издеваться над ним.. Хотя, блин зачем я это сказала ? Все стало намного хуже!
Взяв меня за шею он начал на нее давить.. Страсти накаляются .
-Ну что ты скажешь?-он начал смеяться . Я хотела ему плюнуть в лицо.
-Ублюдок ты .-я пыталась не показывать как я боюсь. Но мой дрожащий голос меня выдал. Почему? Почему именно со мной это ? Он взял и дал мне очень хорошую пощечину !
-Замолчи, если кто то узнает о том , что было... Будет еще больнее.-Он начал смеяться и проводить пальцами по моей щеке, она вся горела !- Завтра ты позвонишь Тес и скажешь ей что была не права ...- с этими словами он ушел. Я посмотрела в зеркала , боже! Я была с красной щекой , и синяки появлялись на шее и запястье . Это ужасно !
Мне надо на урок, а то мои родители меня убьют... Хотя хуже чем это не будет ... Главное не встретить никого из друзей. Я умылась , слезы уже не шли. Я набралась смелости и быстро по коридору шла в класс, что бы меня никто не увидел.
-Эй Николь- черт это Сэм. А рядом с ним Макс. Отлично .-подожди !
-Я не могу сейчас, прости - я еще быстрее пошла в сторону класса. Но думаете он остановился ? Нет... Он догнал меня и когда он увидел мое лицо встал в ступор - Ты чего ?- тут подбегает Макс. Прекрасно ..
-Кто это сделал ?-его голос был зол. Почему? Я с ним общаюсь только вторые сутки и он уже защищает меня. А моя старая компания, пальцем бы не пошевелила . -Я повторяю кто это сделал?
-Николь , скажи нам правду . Кто это сделал?- вступился Макс, лицо его тоже было злое и серьезное ! Но говорил он давольно добродушно ..
-Мне надо на урок.- меня схватил Сэм и обнял .- Что ты делаешь , дай мне попасть на урок.
-Кто это сделал ?
-Николь- я вздрогнула от этого голоса .. Это был Майк.- меня отправили поискать тебя-он начал улыбаться, когда увидел свою "работу"
-Я иду , прости ..- я не хотела смотреть на Майка, он же смотрел на меня и улыбался .
Я быстра зашла в класс , все ахнули. И начали говорить , что это Сэм и его компашка. Самое смешное , что как раз они меня хотели защитить . Майк сел со мной...
-Знаешь надо было бить тебя ,где не будет заметно. Хотя мне нравится. Ты такая беззащитна .. Скажешь своим друзья и тебе не жить.- Он улыбнулся , я пересела на другую парту! Так все бесит , урок истории подходит к концу и у меня сильнее все заболело. Мне так плохо.
_после урока _
-Эй Николь, может скажешь кто тебя так! Я всё равно узнаю , но лучше что бы от тебя ...- я вспомнила слова Майка . Это страшно. Страшно не то, что с тобой будет, а то, что ты не знаешь на что человек способен!
-Я не могу сказать . Прости
К нам подходит Макс.
-И так Николь , если ты не скажешь , то у меня этот конверт- он достает из рюкзака конверт . С видео записью - Если ты не скажешь , мы ее посмотрим и все узнаем...
-Я ...я... Мне надо идти-я взяла скейте и поехала домой , знаете в чем плюс моей семьи? Моих родителе никогда не бывает дома, они улетели на месяц в Париж ... Мне то лучше.
Я за 2 часа сделала все уроки. И пошла смотреть сериал . Но вдруг звонок в дверь . Открыв дверь , я очень сильно удивилась ... Это был

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя