Шаг, прыжок . Прощай жизнь.

254 16 4
                                    

Итак прошел месяц. Вы спросите , что изменилось ? Теперь у меня мои прежние волосы. Но одна прядь светлая.. Я переехала , и мне исполнилось 17 лет. За этот месяц у меня никаких общение не было ни с кем из прежних знакомых и друзей. Тут я познакомилась с Никитой, Семой и Андреям .... Как вы заметили мне проще общаться с пацанами, чем с девушками.
В школе меня гнобят . Никогда не думала, что это со мной может произойти. Мальчишкам по 20 лет. Пока они далеко, все меня унижают . Смеются , когда же они рядом. Все подлизываться ко мне . Они предлагают всегда быть со мной, но я сказала, что это моя война. И играть я должна по правилам . Я встречаюсь с Семой. Он хороший пацан. Он мне нравится. Но про Джо я не забывая .
Моя война - как это все нелепо.
Сёма отличный друг. Я буду встречаться с ним, вдруг смогу привыкнуть. Хотя я привязалась к нему.
Расскажу с самого интересного. Освободившись пораньше я пошла в парк. Через час и 30 минут мы с ребятами должны быть тут. Ну я подожду. Гуляю по парку я заметила одну парочку. Они так страстно целовались , что столкнули меня.
-Воу, какие страсти- восхищенно и с тонкой отвратив брыкнула на них я. Юноша повернул ко мне голову.
-Извините- это был Сёма . Фига себе. Я то думала пострадаю и привыкну . Фиг тебе Николь. Размечталась тебе изменяет даже тот, кого ты не любишь.
-Да все нормально. - я улыбнулась и поцеловала его в щеку. Сразу скравшись за кусты . Я начала бежать. Надо забраться на крышу . Я не замечаю одного парня. И сбиваю его. Отличный денек? Не правда ли? Это был Кевин. Ну блин, я знала , что они проездом в России. Не думала , что встречу их.
Я побежала на крышу. Кевин за мной. И вот я стаю на крыше 19 этажного здания . На самом краю и понимаю , что вот моя жизнь . Только в моих руках.
-Николь, это не повод прыгать- я плакала ..
-Да что ты знаешь о поводах? Я должна забыть вас. Ладно, я стараюсь . Когда мне изменяет человек которого я даже не люблю. Я стаю сверху, смотрю на жизнь которую я так ненавижу , которую я так люблю .- я вытерла слезы....
И нашептывала себе :
Прыгай вниз, прыгай вниз не бойся.
Этот мир сплошная ложь .
Прыгай вниз, и ни о чём не беспокойся . Всё равно когда нибудь умрешь.
-Да,правильно . Прыгнешь ты- прыгну я- он встал рядом со мной .
-Не глупи. У тебя есть все. Посмотри на мою жизнь. Она разваливается . Вся война эта в млей жизни. Надоело. У тебя есть все. А у меня?
- У меня есть все? Ты головой ударилась ? У меня нету тебя! Я люблю тебя- ветер начал усиливаться . Не могу понять, он говорит , что бы я не прыгала и это жалость. Или же это правда??
-Правда чтоль? Думаешь я куплюсь . Посмотри на меня. Дура погубившая свою жизнь. А теперь посмотри на себя ты стал знаменитым. Ты очень хороший- я перешла на крик . Так как ветер усиливался .
-Зачем тебе все это? - он показал голову на обрыв..
Знаю точно , я не найду ответу . Плачет небо, но дождь идти не может.
-Я не знаю. Я хочу умереть-на минуты я посмотрела на обрыв- пойми ты не можешь понять это чувство . А оно ест тебя изнутри ... И когда я стану как овощ, будет шикарно , да? Меня будут помнить месяц, может два. Но забудут. Ты же легенда. - он подходил все ближе .- нет, отойди. Я сделаю это- он меня не слушал.
Он думает не смогу? Я прыгнула . Но меня кто то хватает. Да почему нельзя меня оставить в покое?
- Дайте мне умереть.- оказалась меня поймал Джо.
Он обнял и поцеловал .
-Больше так не делай. Я люблю тебя. И я не хочу увидеть тебя размазанную на асфальте . Я чуть сума не сошел- я была в таком шоке. У меня был такой выбрал адреналина , что аж дыханье сперло.
-Джо, прости- я обняла его крепче.
______
Ребят, пожалуйста прочитайте мою новую книгу. Для меня это важно. Я вас всех люблю . И спасибо , что вы читаете мой рассказ. Добра вам всем) И хорошего настроения.

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя