3 день

480 23 5
                                    

Ну так вот зайдя домой я слышу храп! Капец, да!? Родители даже не волнуются за меня! Ну мне то лучше, я не буду с ними иной раз ругаться. Я тихо сняла с себя кожаную куртку , поставила скейт и пошла в свою комнату! Так как сейчас 20:00! Я не хотела спать ! Переодевшись я зашла на мою страничку и начала листать ее ! О новое сообщение и это Сэм ! Знаете это хорошо , что я встретила Сэма! Потому что у нас в школе так кому 16 лет общаются с шестнадцатилетними ! А те кому 17 тот общаешься с людьми своего возраста (ну вы поняли) А если я хочу начать новую жизнь , значит надо уйти с этого общества ! И Сэм мне поможет ....
Так вот про сообщение :
-Привет,ну как родители тебя наказали ?-он что издевается надо мной? Хм..
-Нет, а ты беспокоишься?
-Еще как , мне страшно за тебя ! Может я завтра тебя в школу подвезу ?-блин это было бы круто ! Как думаете надо согласится или отказаться ?
- Ну не знаю , завтра я хочу пройтись !
-Опять на своем скейте ? Ты когда нибудь , но убьешь кого нибудь ..
-Я надеюсь нет , ладно я пошла смотреть сериал . До завтра !
-Буду ждать в школе , может познакомлю с друзьями . Ну или ты мне расскажешь почему плакала .
-Я подумаю . Все я так с тобой сериал не посмотрю !
-Ну иди иди !
Я закрыла вкладку со своей страницы, и начала смотреть "Теория Большого Взрыва " ! Я посмотрела 4 серии и было уже поздно ! Я пойду помоюсь , завтра рано вставать ! Это немного печально ....
___Утро___
Блин я проспала ! О черт я де не успею дойти ! Блин это судьба . Я быстро оделась и позвонила Сэму...
-Привет- он вроде сказал это дружески !
-Привет , слушай помнишь о твоем предложении заехать ?
-Ну да
-Оно еще в силе ?
-Конечно , выходи через минут 5!
И я пулей посмотрела на себя ! Я любила стиль больше рок! На мне черный топ, кожаная куртка, джинсы порванные и кеды...
Всем он не нравится ! Хотя мне очень идет , к тому же на скейте это просто выглядит прекрасно! Моя одежда это что то! Мои одноклассники говорят , что я пытаюсь привлечь внимание ! А по мне так я просто, вот так одеваюсь ....
Я смотрю в окно, он уже подъехал !
-Привет, воу классно выглядишь, ну что поехали?-он опять мило улыбнулся! Знаете его улыбка поддерживает во мне хорошее настроение ! Я давно не видела такой открытой и искренней улыбки...
-Го-я запрыгиваю в машину со скейтом и мы едем в сторону школы!
-Сегодня, я тебя познакомлю с моими друзьями... Так ты поделишься почему ты плакала ?-он одел очки, и на нем была майка белая и джинсы ! Вообщем он выглядит классно . Еще и в этих очках,он сводит меня сума ....
-Окей,знакомь . Я думаю тебе будет не интересно .... К тому же я уже счастлива.
-Ну я рад , что с мог сделать тебя счастливой ... Ну а интересно ли мне будет, решать только мне.-он сделал самовлюбленной лицо. Боже не он сделал меня счастливый, хотя может быть от части.
-Не будь таким самовлюбленным , просто я сегодня классно выгляжу и мне это нравится!
-А ты не боишься как на тебя посмотрят твои ровесники ? Завидовать ведь будут, что ты общаешься с старшеклассниками !
-О боже, я переживу !-Я улыбнулась и сделала музыку погромче... Ну вот мы на школьной парковке.
Я не знаю , что это было за ощущение. Но когда мы вышли на нас стали странно смотреть... Мне вроде и понравилось , а вроде и жутко стало!
-Хэй, Сэм! -к нам подбежал друг Сэма и начал рассматривать меня!-А это еще кто? Красиво выглядишь!-боже он такой подкаблучник , ну как я поняла он душа компании...
-Это Николь, а где все наши?-Сэм нахмурился..
-Как обычно- Как я поняла его зовут Макс... Ну что ж Макс, прекрати на меня пялиться ! Нет серьезно , как будто я одна тут такая девушка!
-Эй Сэм, что за черт?-к нам подбежал еще один пацан ( если можно его так назвать ) Он был светло волосы , был в джинсах , майке и кожаной куртки! Скопировал мой образ, как ему не стыдно!!
-А что!?-Сэм не понимал , что случилось !
-Она же....

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя