-Роберт? Я хочу сказать, что мы уже никогда не увидимся . И прости меня.- на одном дыхании я начала ему это говорить. Потом быстро сбросила трубку . Мне звонит Джо.
-Чего тебе? - не хочу не с кем разговаривать . Но я понимаю , что влюбляюсь в него. Это так несправедливо . Но я не могу позволить , что бы Роберт страдал . Мне кажется надо оставить его одного. Поразмыслить и подумать .... Я очень хочу к маме. Я говорю как 5 летний ребенок . Но я правда хочу к маме.
-Можете отвести меня по этому адресу. - я сказала это моему водителю . Я еще вчера хотела найти квартиру. И вот сегодня мы с владельцем договорились об встрече.
Я ехала слушая музыку в наушниках . Такое ощущение , что только она меня спасает . Мне сейчас так одиноко. Надо меняться. Мои съемки тут закончились и я не хочу больше тут оставаться. Надо забыть Джо. И начать жизнь с чистого листа. Только я останусь до конца года тут. А потом уеду . Надо до учится . Мы приехали по адресу .. Квартира была маленькой , но уютной . Вообщем мне она вполне понравилась .
Когда я расплатилась за эту квартиру. Я пошла в ванную . Мне было необходимо расслабится , когда я сделала все , что запланировала у себя в новой квартире. Мне захотелось купить новый телефон. Так же я решила создать новую страничку. Сменив телефон, симку и страничку. Я была полностью довольна . Мне хотелось полностью изменится . Поэтому завтра с 5 утра я бегаю . Потому что за это прибывания тут у меня появился живот. Конечно я прячу его как могу. Но летом я не спрячу его . Поэтому надо худеть . Надо добиваться чего то более лучшего. Надо не обращать внимания на парней. И самое главное надо верить в себя.
_______
Глава получилась маленькая. Но зато тут вложен весь смысл. Что она хочет меняться и все такое. Как она будет себя вести прочтете в следущей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так близко ты, и также далеко!
Roman pour AdolescentsОдна. Садишься в комнате одна, И ложью ты уже замучена . Что делать дальше?Как мне жить? Как себя от общество лишить ? Люди помнят только зло другого, Что сделал сам он, помнит он фигово . И в заключении хочу сказать , Чужое мнение легко нам привяз...