Сейчас 00:00 . Я стою в парке, дует холодный ветер . Но мне довольно тепло.... Ко мне подходит какой то мужик.
-А я думал ты не придешь - он усмехнулся и начал осматривать меня..
-Где Роберт?-может это от испуга. Но мой голос был спокоен и как будто мне не страшно. Хотя внутри просто все зажималось .
-Я бы на твоем месте, волновался бы за себя-он подходит все ближе и ближе. Когда подошел впритык начал меня лапать. Вот знаете нормальная девушка от испуга бы уже убежала . А я дала ему пощечину...-Ах ты..
-Оставь ее- это был голос Роберта... Блин,никогда не думала , что буду так счастлива его голосу....-Или хочешь иметь дело со мной-мужчина засмеялся и ушел. Мне стало не по себе -Вот ты дура?
-В смысле ? Почему?- я делала вид , что сейчас произошла обычная ситуация и ничего такого не было.
-Знаешь, не одна бы девушка не пошла бы ночью встречаться с анонимом-он говорил волнующимся голосом.
-Значит я особенная. Но прости, нам нельзя быть вместе- я начинаю говорить дрожащим голосом. Черт, голос где ты был , когда меня чуть не убили?
- Почему? Я люблю тебя-он говорил таким тоном ,как будто я умираю...
-Роберт, я не люблю тебя-у меня началась истерика
-Но....
-Я не люблю тебя- я закричала и побежала домой. Все было настолько плохо, что я готова убить себя. Открыв дверь . Я увидела маму. По идее она не должна быть дома... Она целовалась с этим мужиком, почувствовав себя не нужной. Я ушла... Мне некуда идти и всё так плохо... Я пошла к Джо...
В его дом , я стучу уже раз 100.
-Джо прошу впусти меня...- у меня прост истерика. Тут я слышу сонный голос и мне открывает Джо.
-Николь? Что ты тут делаешь? - он был обеспокоен..
-Можно я зайду?- он замешкался ... Я была заплаканная и уставшая .
-Конечно...Садись на диван- он оставил меня на едине с собой на минут 5. Когда он вернулся по его лицу нельзя было сказать,что он только что спал ...
-Рассказывай, я готов- я неуверенно улыбнулась и рассказала все про Макса, Роберта ,Майкла. Он сидел и спокойно слушал..
- А почему ты не пошла домой. Не слушай , что говорят.. Мы защитим тебя, я защищу тебя- он пододвигался ко мне ближе. Я чувствовала как бьется его сердце - теперь надо идти спать. Ты пойдешь в мою комнату, а я посплю здесь. Спокойной ночи- я вся дрожала. Знаете в душе такую тяжесть. Вроде сейчас все норм. Хотя нет, не нормально все это.
Поднимаясь к его комнате , я заметила много странных вещей.
Например видеокамеру.. Она прям в доме установлена. Зачем? Потом я случайно наткнулась на пистолет. Ну да, случайно... Может тут и в правду творится что-то непонятное? Хотя....
И тут я отключаюсь. Яркий свет и я понимаю , что уже утро.
-Джо, мне страшно. -он начинает мило улыбаться и подходит ко мне...
-Все будет хорошо, ты главное не волнуйся . Давай в школу не пойдем? Не встретишь Роберта...
-Нет, у нас сегодня по алгебре контрольная ГОДОВАЯ .... Если я ее пропущу это будет ужасно ...
- Хорошо. Я тоже тогда пойду, но буду все время с тобой . Договорились? - Он протянул мне руку, мол Дай пять и все такое. Я дала ему пять и улыбнулась . Мне стало лучше, намного. Что будет в школе? Я волнуюсь ...
-Николь, подожди-это был голос Роберта ... Внезапно мне стало так плохо, что хоть умирай прям сейчас
-Роберт, я тебе все сказала - я не могу скрыть свой дрожащий голос... Ну вот просто не могу и все. Черт,где Джо?
-Знаешь , что самое ужасное? Когда девушка утром говорит , что жить без меня не может. А вечером говорит, что ошиблась ...- я начинаю плакать ... Это реально смешно. Если честно я вам не все рассказала. Это не из-за Макса. Случилось что то ужасное. Возможно я не смогу сейчас об этом говорит, а может я даже никогда не скажу об этом..... Дайте мне время. Вы все узнаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так близко ты, и также далеко!
Teen FictionОдна. Садишься в комнате одна, И ложью ты уже замучена . Что делать дальше?Как мне жить? Как себя от общество лишить ? Люди помнят только зло другого, Что сделал сам он, помнит он фигово . И в заключении хочу сказать , Чужое мнение легко нам привяз...