4 день.

569 22 1
                                    

Я проснулась с бутылкой виски в руках.... Боже моя башка , так надо вспомнить , что было вчера.
И так я пошла открывать дверь, там был Роберт . Кто не знает кто это. Помните фразу "она же мелкая?" Вот это сказал Роберт. Я не понимала как он узнал мой адрес и почему он пришел сюда? Разве он был рад моей встречи?
Я помню наш диалог:
-Привет , нам надо поговорить.- он с серьезным лицом зашел ко мне и присел на диван.
-А чем? О том как ты не рад меня видеть с Сэмом?- не понимаю , что ему нужно ? Пусть идет отсюда !
-Слышь, ты че такая дерзкая? Я по поводу Майка!
-Вы посмотрели видеозапись , ну что ж! Жду оваций.- я достала виски и сделала один глоток.
-На видео ничего не понятно. Я видел вас , сначала я подумал, что вы пара! Или кто там. Но потом я видел как ты выходила из туалета! И я хотел вернуть все назад и помочь тебе....-он помолчал , взяв у меня виски сделал глоточек и начал опять говорить- Но я не думал.. Я уважаю твой выбор, не хочешь говорить мне , не надо! Я с ним сам разберусь .
-Не надо , правда ! Все нормально, и спасибо .. Я думала ты меня презираешь!-он посмотрел на меня . Типо "Правда не надо? "
-Нет. Я должен.- я начала плакать. Почему ты должен? Почему?
-Будет только хуже! И почему? Почему ты должен? Мы едва знакомы, а быть должницей до конца своей жизни я не хочу.- я опять сделала глоток!
-Ладно я пойду, вот мой телефон . -проткнув мне листочек с номерам , он закрыл глаза и начал говорить - Не знаю почему , но я чувствую , что я должен ! Ты одна девушка которая не горит желанием с нами познакомится! Ты не знаешь, но все говорят о нас! Только не называют имена .
-Так это вы, о вас все говорят? - я была удивлена , я представляла его другого . Ну и ладно , он и так красивый.
-Ладно я пойду , спокойной ночи.
С этими словами он ушел, а я допила виски и уснула!
Так Николь, ты все вспомнила. Отлично. Теперь надо проспать 1 урок.. Я завела будильник на 9 и опять заснула . Проснувшись голова уже не так болела . И я пошла собираться . Одев шорты и топик , я иду делать себе завтрак ! Вообще завтрак это святое . Его нельзя пропускать . Ну вот я уже готова к выходу , взяв свой рюкзак и скейт я поехала в школу. Выйдя около моей двери меня ждал Майк. Урод, как я его ненавижу. Проигнорив его , я пошла дальше . Около моего дома стоял Роберт. Он что защищать меня будет ? Смешно .
-И что ты тут делаешь ?- ненавижу выглядишь беззащитной , а именно такой он меня представляет !
- Почему ты не была на 1 уроке? И что этот ублюдок делает здесь ?
-Во первых я не была на 1 уроке, потому что не захотела. Во вторых я не обязана пред тобой отчитываться. Где Сэм? И Макс?
-Они в школе, ладно поехали я подвезу тебя- он с такой уверенностью думал, что я поеду с ним. Аж смешно ....
-Я с тобой никуда не поеду !!!- крикнув это я поехала на скейте в школу , но тут останавливается машина , из нее выходит Роберт.
Взяв меня на руки он пихает меня в машину , мой скейт на заднее сиденье и едим в направлении школы!- И что ты делаешь? Я бы сама дошла. Тем более я тебя не знаю.-блин бесит. Где Сэм?
-Тогда давай знакомится , сегодня вечером в парке. Там будет Сэм , Макс и я. Ну и ты приходи. Погуляем, узнаем друг друга получше. Согласна?-он посмотрел на меня с улыбкой. Боже почему все старшеклассники так офигенно улыбаются ?? Не то , что наши пацаны !
-Охотно! Изнасилуете меня , еще.- мы начали смеяться ....
-Не волнуйся я тебя в обиду не дам.-блин почему? Что я такого сделала, что он начал меня ценить?
-Почему , чем я тебя так задела?
-Тупостью- он подмигнул мне и мы въехали на парковку школу. Я так рада , они такие добрые . Может я выбрала правильную компанию? Хотя еще рано об этом .
-Почему все смотрят на нас?- он широко улыбнулся ..
-Просто, они думают мы встречаемся. И я тебе говорил вчера, кто мы-он опять мне подмигнул, и улыбаясь открыл мне дверь, чт бы я зашла в школу .
-С чего это? Только потому что мы вышли из твоей машины ?- я смеюсь над этими людьми! Как такое можно подумать? ХАХА. Это же смешно .
-Вот почему не люблю с мелкими общаться.... Добро пожаловать во взрослую жизнь-он начал опять улыбаться. И одел темные очки. Блин, у них что ли у всех есть такие очки. Хотя в них они просто шикарны.
Тут я вижу Тес, я на нее уже не обижена. Мне на нее , почему то рядом с Робертом всё равно. Она идет ко мне.
-Привет, Николь. Знаешь ты прости Майкла, это же из-за меня. Он просто защищал наши отношения . Кстати с которыми покончено. Я тут подумала ты права , я не хочу так поступать. И вообще я решила, буду общаться со старшими . Это Роберт? Отлично. Познакомишь ?- она мило ему улыбнулась . А он посмотрел на нее типо " фу малявка".
-Ты только ради того, что бы познакомится с ними, ко мне подошла ? Это низко!
Вроде Роберт со мной согласен был, но тут подошел Макс.
-Привет, а кто эта очаровательная девушка . Можно с вами познакомится ? Вы наверное подруга
Николь? Очень красивая- пипец, если она будет с ними общаться , я этого не стерплю! Она отбила у меня Майка, Джо. А теперь и их?
Она начала с ним кокетничать !
Я толкнув Макса пошла в класс.
Меня догнал Роберт. Блин, где Сэм?
-Что случилось? - он смотрел на меня волнующимся взглядом.
-Ничего, иди тоже с ней пообщайся . Потом приди и побей меня . Она же так любит этого !- не знаю что на меня нашло , самое страшное я не хотела терять эту компашку. Но Тес все сделает для этого....
-Эй, ты что ревнуешь ?Ладно ревнуй дальше , а мне на урок!-улыбнувшись он обнял меня и пошел в сторону своего кабинета . Знаете меня уже начинает бесить, то, что на нас все смотрят .... Хотя,подождите . Нет,все не бесит. Странный я человек .
-Эй ты . Привет.-ко мне подбегает Сэм и начинает опять говорить- я не думал , что ты сможешь . Но ты смогла.
-О чем ты?
-Понимаешь, у Роберта была девушка и она уехала в Париж навсегда . Ну так вот и уже целый год он не улыбался , а если даже улыбался то не искренни .... Самое главное я не хотел тебя с ним знакомить. Потому что он унылый, но оказывается не зря он подошел в ту самую секунду - я стаю просто в охриневшем состоянии .... А он с серьезным лицом смотрит на меня .
-Наверно это хорошо, я помогла ему .... Но он

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя