Знаете чем мне нравится Джо? Он всегда в нужный момент приходит.
-Николь? У вас все хорошо- этот урод убрал нож. Улыбнулся и покивал головой. Я же с ужасом смотрю на него и намекаю , что бы он забрал меня..... -Эмм... Николь, мы сейчас должны отснять одну сцену. Так что извините , но я ее украду ...- подойдя ко мне Джо , быстро пошел к выходу , сел со мной в машину и мы уехали .
-Я требую объяснений... Кто это был? Мне про свою девушку все интересно - он начал улыбаться. Но посмотрев на меня , Джо сделал серьезное лицо .....
-Забудь , уже все хорошо. Куда мы едем?- надеюсь он никакой нибудь маньяк и он везет меня в ресторан. Надеюсь - главное слово. Ну ладно , поживем увидим..
Он не шутил . Сейчас мы стоим на площадке , песня о войне и о любви . И по сцене мы должны бежать. В меня должны выстрелить но не попасть. Конечно же пистолет не заряжен . Ну я так думала.
И так мотор... И первый кадр.
-Николь,нет-так и должно быть по сцене и вот тот момент , когда в меня стреляют. Но... Но в пистолет была пуля. И хорошо , что я увернулась . А если нет? Кто? Кто так желает моей смерти. Ну зато мы опять же сделали кадр с 1 раза..... Молодцы....
-Эй , я уже звонил в морг.- начал смеяться Кевин.
-Меня чуть не убили , а ты смеешься ? Отличный знакомый....- и только я хотела сделать вид , что я обиделась ко мне подходит мой агент и тут понеслось...
-Николь, мы уже ищем того кто это сделал. Так же ты пойдешь завтра в школу. Тебе же надо где то учиться. Мальчики пока возьмут тебя под опеку ...... Так на сегодня все . Отдыхай-он улыбнулся и уже хотел уйти. Но нет , он не уйдет пока не выслушает мое возмущение ....
-С ними? Лучше бы меня сразу убили . Они же озабоченные ... Особенно Кевин- и знаете какой Кевин молодец, агент обернулся , что бы на него посмотреть , а он кексик ест. И было такое ощущение , что он даже муху не обидит....
-Ты его называешь озабоченным ? Я бы на их месте тебя боялся- усмехнулся он. С Томасом ( так зовут агента) мы очень хорошо подружились
И так мы уже у них дома. Дом ограненный ... Это не дом, а замок. Ну он настолько огромен.
-Чур она спит со мной- начал смеяться Ник...
- А девушка твоя ревновать не будет? - он сразу сделал серьезное лицо.
- Ну зачем. Началось - проворчал Джо.
-Мы расстались . Все ради тебя. - все удивились. Ведь Кевин шепнул мне на ушко , что Ник уже неделю ноет о ней.
-Ладно. Где моя комната!?- уже хочется поскорее увидеть ее.....
-Понимаешь. Тут такое дело .... Мы думали тебе кровать не нужна. Нет, ну вообще мы не думали о том где ты будешь спать- я в шоке. Ник , говорил на полном серьёзе.... Ребят, вы вообще думаете.
-А по вашему я на полу сплю? Или вообще не сплю? Ну вот только приедете ко мне в гости. Я вам так же скажу- началась возмущаться я. Ну как можно забыть о кровати? Но они только рассеялись . В Джо сразу же полетела подушка с дивана . - Я ушла....
-И куда же ты? -продолжая смеяться спросил Джо.....
- В парк. Погулять охота ..... Все? Я ответила на твой вопрос? - не дождавшись ответа я хлопнула дверью и ушла.
Надо же показать , что я зла . Хотя вся эта ситуация вызывала у меня только смех. Я и ушла, только потому что не могла сдержать смех. Ну это же я.
Жаль скейта нет. Я бы сейчас покаталась . Как вовремя . Мне позвонил Сэм.
-Ало. Привет, ну как дела? - как я рада слышать родной голос. Потому что вся эта новая обстановка пугала меня. А это как в океане найти знакомый остров. Так же приятно и замечательно.
- Хорошо. Вот Джо пристает- начала смеяться я...
-как? Ну ка дай ему трубочку...- начал серьезным тоном отвечать мне.
-Я гуляю . И я пошутила ... Ладно мне пора, и спасибо тебе.- это правда с его стороны очень мило. Даже не знаю как его отблагодарить.
- За что? Надеюсь у тебя все хорошо .... Пока - после этих слов Сэм не стал дожидаться ответа. Бросив трубку я осталась одна с тишиной.
- Ты Николь? Можно автограф ?- ого как быстро начали проявлять фанаты. Если их можно так назвать . Приятно ..... Я расписалась и сфотографировалась . Завтра первый день в школе. Та неохота . Поняв , сто я вся замерзла . Я пошла в дом мальчишек . Придя туда меня ждал странный сюрприз ....
_________________
Ребят, спасибо , что вы читаете это) Спасибо вам за комментарии. Я их ценю и вы не представляете насколько важна мне ваша поддержка . Если хотите задать вопросы задавайте . Пишите мне в личное сообщения) мне будет приятно пообщаться с каждым. И спасибо вам) Я вас всех люблю . Хорошего дня, вечера смотря во сколько вы это читаете.. Спасибо вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так близко ты, и также далеко!
Genç KurguОдна. Садишься в комнате одна, И ложью ты уже замучена . Что делать дальше?Как мне жить? Как себя от общество лишить ? Люди помнят только зло другого, Что сделал сам он, помнит он фигово . И в заключении хочу сказать , Чужое мнение легко нам привяз...