Какой сюрприз ..

313 17 0
                                    

Зайдя в дом. Похоже я стала самым счастливым ..... Впереди меня стояла моя сестра. Я ее сразу узнала . Ведь мы двойняшки... Только у нее коричневые волосы, а я крашеная блондинка. Она пропала без вести 2 месяца назад .... Ее зовут Ванесса...
-Как я рада тебя видеть. Где ты была?- мальчики погибли , что нас надо оставить одних и удалились из комнаты...
-Я была у Ника... Ник просил сначала никому не говорить. Мы с ним встречаемся. И сейчас можем заявить это открыто.. Прости- на моих глазах наворачивались слезы. Столько произошло. И ей столько надо узнать...
-Яя.. Я хочу побыть одной. Все хорошо, правда- Ванесса хоть мы с ней и одного возраста, она была все таки мудрей меня. Поняв, что сейчас мы нормально не поговорим. Она удалилась из комнаты. И на замену ей пришел меня развлекать Джо.
- Привет , за всю эту неделю- блин, точно я же тут уже неделю . Круто , че. Знаете вот хоть убейте меня. Но мне кажется , что мне стал нравится Джо. А о Роберте я уже и совсем забыла. Но.... Джо меня не любит. И вообще к чему эти дурные мысли , если это все не надолго. Никогда я никого не любила. Только Роберта. Но как говорят "любовь прошла- завали помидоры" . Но я не буду показывать, что он мне нравится. Ведь если я ему даже не симпатична, тогда о чем речь? Завтра в школу. Отлично за неделю, я только сейчас в нее пойду .- я понял, что ты мне нравишься .... И даже очень . Николь ? Ты слышала меня.
-Что? Я? Ты наверное ошибся- я была в шоке. Не должно быть так. Мечта не может просто так взять и сбыться. Тем более , что я скажу Джо. Прости , я уехала на месяц в путешествие которое организовал твой друг. И похоже влюбилась. Отлично, не правда ли? - я спать. Спокойной ночи.
- Динамо.- в шутку ударив меня в плечо . Джо поцеловал меня в макушку - и тебе спокойной ночи, малая.
Да он меня так называет . Хотя это вообще не честно. Может мы и по возрасту не равны, но по уму явно мы одинаковы.
Сейчас 7:25 на часах. Щас , глаза протру. Сейчас 7:40 на часах. Стоп, только что же было ... О черт, я проспала. Придется просить , что бы Джо меня подвез.
-Джо?- зайдя в его комнату неуверенно начала оглядывать ее. Но тут на меня выдели ведро холодной воды.
- Я же сказал она проспите- начал весело Ник. Кевин отдал ему без лишних слов сто рублей.
Через 15 минут. Мы мирно едем в машине с Джо. И даже не скажешь , что несколько минут назад я стояла в шоковом состоянии от ледяной воды.
Одета я была в шортах и майка с порезами на спине . В кедах черных, так же сегодня я предпочла пойти в школу с хвостом . И на всякий пожарный взяла кожаную куртку и скейт успела прихватить .
- Тебе нравится как ты одета? Мне очень нравится, но это как то слишком вызывающе . У тебя парень есть.
- а ты что ревнуешь меня к моим одноклассникам?- смешно даже...
- Пффф, нет.. Просто говорю- мы вместе посмеялись над нелепостью этого разговора. Потом всю дорогу ехали молча. Моя сестра учится в другой школе. И ее повез Кевин.
И вот долгожданный момент. Мы подъезжаем . Я немного нервничаю . Хотя можно ли назвать это немного? На врятли.
-Если что звони мне. Хорошо?- Джо подмигнул меня и уже хотел выйти . Но я ему помешала.
- Стой давай немного посидим еще. Всё равно до уроков осталось 25 минут. И куда спешили не понятно.
- Да ты боишься. Ну я понимаю, хотя я уже давно в школе не был. Я всегда боялся новых школ. Потому что это новые друзья, знакомства и так далее. Но главное тебе учится.- мы посмотрели друг на друга и в голос засмеялись .
- ну спасибо. Пойду грусть гранит науки. - чуть успокоившись сказала я.. Ну это от его уст звучало смешно.
- Проводить до кабинета?- с милой улыбкой начал спрашивать у меня этот мужчина . Я сделала милую улыбку , ну попыталась по крайней мере и кивнула. Все удачи мне в новой школе

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя