Я делаю рывок и эта сволоч хватает меня и прижимает к стене.
- А я знал, что ты тут. У тебя такая фигура.... Прям и хочется овладеть тобой. -я не знала что и ответить. Какой же он псих. Сволоч , никогда они с мамой не будут вместе..
-я сейчас закричу.- я начала пытаться кричать , но он начал жадно меня целовать. Потом насильно положил на кровать , и тут входит Роберт. Вот кого, а его не ожидала увидеть. Я думала там Сэм.... Увидев все это Роберт откинул "любовника" . Я быстро схавтила свои вещи и мы через окно оказались на улице..
-Ты меня так сильно ненавидишь ?- как же он не может понять. Ладно к чёрту план,объясню сейчас ...
- Я люблю тебя, но есть обстоятельства которые мешают нам быть вместе. Понимаешь? Я унижать тебя, высмеивать , но чем больше я тебя унижаю , тем сильнее люблю!- я подошла к нему ближе. И поцеловала его. Через несколько секунд мы отстранилась друг от друга. Из-за нехватки воздуха. Роберт предложил пойти к нему. Я знала, что это опасно, но ему в данный момент я не могу отказать.
Никогда не забуду тот момент. Мы шли , гуляли , нам было хорошо. Мне было хорошо..... За несколько недель я ни разу так не отдыхала в душевном плане.
-Давай у нас будет свое тайное место... Никто не буде знать о нем, кроме нас. Я буду сбрасывать тебе анонимно смс .... Я люблю тебя, Николь.
- Нет, я рискую тобой. Я не хочу подвергать тебя опасности , и если кто то узнает ....
-не узнает , чего тебе стоит? Ведь не рискнув ты никогда не узнаешь, чем это закончится. Не бойся, я смогу постоять за себя... - Знаете я никогда не была в таких ситуациях и мне сложно причесать решения. Зачем? Зачем я тогда познакомилась с ним? Я не жалею об этом,нет. Просто все стало на столько сложно. Развод родителей, мамин любовник и наконец этот шантаж. Обычная девочка сейчас сидит и убивается из-за того, что ее не понимают. Когда то и я была такой. Но время и обстоятельства меняют человека.... Может я уже не та, что раньше? Откуда мне знать , что хорошо, а что плохо. Где правда, а где обман? Всё так запутано.
-Роберт, мне пора. Прости, и помни чем больше я применяю тебе боль, тем больше я люблю тебя...
Не дав ничего ему сказать , я убежала. Мне было на тот момент не важно куда и в какую сторону я побегу. Главное что бы он меня не видел. Самое ужасное это когда с тем , кого ты любишь приходится обходится вот таким образом . Унижать , оскорблять ..... Мне кажется все зашло слишком далеко.. Мне надо уехать куда нибудь . В другую строну и разобраться в себе. Но как это сделать? Будем думать, я пошла к Сэму.Теперь мы очень хорошо общаемся. Я с ним вечно провожу много времени. И это круто.
Позвонив в дверь , мне открыл дверь не знакомый пацан, ему столько же сколько и Сэму .
-Привет, а Сэм дома?- я неровно улыбнулась. На что мне этот парниша ответил , что Сэм ушел в магазин . Но из-за дверей показался Сэм. Так стоп, зачем врать? Я что то прошу у них? Мне просто интересно где Сэм. Бесит....
-Николь? Привет..- он вывел меня на улицу и посадил на скамейку.-Рассказывай. И прости за моих знакомых ..... Они сумасшедшие ..
-Да все хорошо. Я рассказала все Роберту. И мне надо уехать....
-Что ? Зачем? Куда? - по его лицу было видно, что он обеспокоен .
- Я не могу тут находится. Все напоминает о том , как ужасна моя жизнь. И знаешь, правду говорят. Без прошлого не бывает будущего .... Так вот и мое прошлое меня не оставила. Но может если я попробую, уехать и найти ответы на вопросы. Может тогда у меня будет все хорошо. Может тогда я почувствую себя счастливой? Мне надо уехать.- Не знаю , что в этом такого ? Найти ответ на вопрос... Я хотела найти ответы. Только и всего...
-Ладно, я не хочу , что бы ты уезжала. Но если ты этого хочешь. Я подумаю как тебе помочь .....
-Что , правда? Спасибо тебе огромное ..... Я у тебя в долгу.
-Отработаешь - мы лба начали смеяться.
__через 24 часа__
Ура! Я еду в Америку ... Оказывается Сэм нашел мне подходящие местечко. Я ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так близко ты, и также далеко!
Roman pour AdolescentsОдна. Садишься в комнате одна, И ложью ты уже замучена . Что делать дальше?Как мне жить? Как себя от общество лишить ? Люди помнят только зло другого, Что сделал сам он, помнит он фигово . И в заключении хочу сказать , Чужое мнение легко нам привяз...