Думала убежать от меня?

366 17 4
                                    

И вот я уже в самолете. Только что пилот объявил о посадке. И через несколько минут я буду в Америке. Что то я забыла. Точно, я же не сказала кем я буду. Сэм знаком с очень влиятельными людьми. Интересно, откуда у него такие связи? Блин, начинаю говорить об одном и не до говоря , рассказываю про другое. Впрочем это вся я....
Я еду снимается в клипе. Да,да в клипе. Это на месяц. Потому что мне надо еще пойти на кастинг , и попробовать в плане модели .... Думаю за этот месяц я во всем разберусь . Вы бы видели как Сэм умолял , что бы я взяла его с собой . Но увы. Я пообещала звонить ему каждый день. Ладно..... Посмотрим , что из этого выйдет .
_через час_
Представляете меня встретил человек и сейчас я еду на какой-то крутой тачке. И чувствую себя супер звездой ..... Я так счастлива. Черт, надо Сэму позвонить.
-Алло, Сэм?
-Николь? - черт, это был голос Роберта.
-Эммм. Нет, дайте пожалуйста Сэма.- а что мне надо было отвечать? После того как я сбежала ?
-Да, алло- голос намекал на то, что парни заставили включить его громкую связь. И им было слышно меня.
Со своими актерскими навыками. Я поменяла голос и начала:
-Сэм, ну что у тебя там за друзья? Прости, что так долго не звонила. Всего лишь год . Но ты должен понять. Короче, я приземлилась в Испанию и я поеду к тебе. Хорошо?- и я говорила как блондинка. Ах да, я же есть блондинка. Правда это не мой настоящий цвет. Но не важно...
-Не надо. Завтра встретимся , пока. Я тебе позвоню.- чуть сдерживая смех сказал Сэм. Ну так, я умею рассмешить человека.
Вот мы приехали. Это была студия ? Она просто огромная . И так меня ждет группа Джонас. Слышали о такой? У них новая песня. И Сэм знаком с Джо. Поэтому он и устроил меня. Я девушка Джо. Ну по клипу. И по контракту месяц должна говорить журналистам , что так и есть. На что я только подписалась? Главное не влюбится в него. Как там Роберт? Ну черт. Зайди в студию там Стоял Кевин. Он начал на меня пристально смотреть. Мне как то неловко ....
-Эмм, привет?-неуверенно начала я . Ну а что делать? На даже как то знакомится.
-Привет, прости. Просто бывает такое. Ты очень красивая- начал он говорить дружески. Фух, я уже думала , что он типо крутой. Ну мои сомнения были позади .... Заходит Ник с Джо. Мне стало не удобно и как-то неловко. Ладно.
-Привет, меня зовут Николь. - Вот почему я начинаю первая? Вообще-то не честно. Почему не они.
-Привет , любимая. - начал издеваться Джо. - прости, надо репетировать . А то журналисты подумают , что не искренне ...- мы все начали смеяться. Журналисты это что то. Они такие приставучий. Хотя чего я ожидала ?
Через несколько часов , меньшая часть клипа была отснята. И мы стояли в парке. Сейчас будет сцена где мы с Джо целуемся.
-Ты готова? Да не парься, ты мне не особа нравишься. Поэтому если ты думаешь , что я в тебя влюблюсь....
-Даже мыслей не было....
-Я просто для справки- начал оправдаться он. Ну и ладно. Поскорее хочется доснять и пойти спать. И вот 1 дубль.
Мы с первого дубля засняли этот кадр. И не пришлось переснимать и опять целоваться с Джо.
-Ты не умеешь целоваться , я так для справки- разведя руки, повторила за ним я ..... Мы начали смеяться ..... Знаете хоть он и старше меня , всё равно Джо милый и круто шутит. Отвечаю.
-Возможно, но скажет вот этот дружок . После того как он увидел , что мы целуемся . Мне аж не по себе .... - я резко встала и хотела уйти с площадки.
-Думала сбежать от меня?
-Нет , даже не думала. Просто хотелось побыть одной. Ты тут лишний .....
-Расслабься завтра у меня самолет . Просто хотел увидеть тебя. - он ехидно посмотрел на меня и достал нож. Кто он?

Так близко ты, и также далеко!Место, где живут истории. Откройте их для себя