- Джо?- я боялась сказать что-то не то. И как то обидеть его. Ведь за несколько дней я привязалась к нему. Может это любовь? Мне надо разобраться в себе.
- Что тебе? - он ответил как то грубо и у него куда то пропал тот дружеский тон. И вообще он был мрачен .... Мне нравится все это.
- Ты расстроен, это из-за меня? Я могу чем то помочь? - я ласково и может даже любя сказала это. Сама от себя такого не ожидаю. Не люблю я эти сопли. Но сейчас вести себя надо именно так. Все это время мы шли к машине. Нам ехать 4 часа. Мы едем в какой-то мухасранск , что бы дать интервью . Вдруг Джо резко остановился ....
-Из-за тебя? Да ты мне не нужна. Знаешь почему я был дружелюбен с тобой? Потому что ты сначала была какой-то пугливой. И публика бы подумала , что это все пиар. Кто сказал , что я должен расстраиваться из-за какой-то мелкой твари? Ты всего лишь пиар. Ты всего лишь мой шанс получить много денег. Ты поняла меня. - Он начал сжимать очень сильно мою ладонь. Мне становится страшно. Блин, мне не было страшно, когда в 00:00 пошла в парк, а теперь просто у меня все Нутри как будто разлетелась на маленькие кусочки. Что то щелкнуло в душе. Я тогда не знала , насколько я изменилась . Вырываясь. Я толкаю его . И все 4 часа молча еду в машине , он пытался заговорить со мной. Но отвечать я не собиралась . Он бесил меня, сейчас я признаю , что это была любовь . Но сколько боли он причинил мне от этих слов . Я хотела изменится . Правда. Но любовь стильнее нас. Жаль , что только тогда я этого не понимала.
Приехав Джо подошел ко мне.
- Прости- он выглядит жалко. Но было ли это решение верным? Я до сих пор не знаю ..... Наверное нет.
- Ты мне противен . Убрал от меня свои руки ...- и вот прямой эфир. Надеюсь вытерплю этот эфир. Мир состоит из лжы . Все лгут и бегут от правда. Людям проще не принять правду какая она есть , а верить в лож . Ну пусть будет так.
- Николь, у тебя такое красивое имя. Как ты встретилась с Джо?- у этой ведущей такое любопытство ...
- Я не помню . Джо долго ухаживал за мной. И он заставит влюбить меня в себя- я мило улыбнулась . Надеюсь это наиграно..- а теперь прошу прощения. Я себя плохо чувствую . На все вопросы ответит Джо- я поспешила к выходу. - оставьте меня- я сказала это охране . Которая пошла за мной. Но тут подъезжает какой то придурок. И мелким затаскивает меня в машину .
-Я думал ты умнее - начал смеяться это мужчина . Это Кевин?
- Кевин , останови я выйду.- у меня началась истерика. Я думала он безобидный , но в этой стране у меня появилось много страхов. Один из них боязнь пыток. Нет, я не боюсь умереть. Но если вы хотите меня убить . Убивайте сразу.
-Джо тебя любит. Но увидев эту фотку, он как с цепи сорвался. Начал быть злым . И мне стало страшно за него. Но еще больше я боюсь за тебя. Джо в последний раз так влюблялся , когда ему было столько же . Сколько и тебе. Прости его. -это была просто шутка. Больше не буду так шутить. Мне стало не ловко и как-то не по себе ... Я боялась . Я боялась потерять Джо. Я нужна ему? Или же нет? Почему эта света Барбара со мной. Надо позвонить Роберту.
-Роберт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так близко ты, и также далеко!
Teen FictionОдна. Садишься в комнате одна, И ложью ты уже замучена . Что делать дальше?Как мне жить? Как себя от общество лишить ? Люди помнят только зло другого, Что сделал сам он, помнит он фигово . И в заключении хочу сказать , Чужое мнение легко нам привяз...