Горничная💞(1)

13.2K 372 133
                                    

Акутагава Рюноске — выиграл в споре. В споре между ним и Накаджимой Ацуши. По их уговору... Теперь младший один день будет покорным рабом второго. (ну ошейники и т.д.)

— Раз уж ты моя служанка... Одень-ка)— заходя в комнату, сказал брюнет. 

— И что это?— недоверчиво осмотрев предмет в руках старшего, спросил Блондин.

  — Платье?! Да ты издеваешь...

— Да). Кто сегодня мой слуга?— улыбаясь сказал Рюноске,— Верно, это– ты!

— Л.. Ладно!— Накаджима выхватил эту тряпку и вышел.

Провожал его хитрый взгляд серых глаз.

— Вау...— тихо ахнул Акутагава, когда перед ним в этом аккуратном платьице, которое было чуть выше колен, стоял детектив.

— Чего смотришь?!— Ацуши покраснел.

— Думаю, на тебе оно выглядит очень хорошо...— брюнет начал говорить тише.
  Ведь верно, он не думал, что Тигр будет выглядеть... Как-то даже вoзбуждающе. Хотел поржать над парнем в юбке, а не понимать, что его "дружок" тоже оценил эту картину. Поэтому мафиозник достал телефон.

— Ахринеть, лучшая картина! Накаджима Ацуши в платьице прислуживает мне!— он начал фотографировать парня.

— Эй! На фотографии не договаривались! Удали!— блондин начал закрывать глаза руками.

— Удалю, но...  Раз уж ты горничная. Сделай чай.— приказал Акутагава.

Да, он сам и не знал, что просить сделать Тигра. Ведь теперь на ум лезло другое.

  " Как ты мог заставить одеть такое? Это унизительно... Ужасно! Тупой пёс!"

  
  Теперь все мысли Горничной были заняты лишь местью. Какой-нибудь жестокой... И незабываемой.
  И здесь... На чужой кухне он нашёл то, что как раз таки и требовалось...
  Он помнит этот взгляд Рюноске. И он всё понял. Только вот. Возникла проблема. Но и это можно исправить.

— Акутагава!— позвал Накаджима.

— Что?— подошёл на кухню мафиозник.

— Тебе какой чай?

   Чёрный чай... Его любят оба. Так оказалось, немного погодя.

— Думаю, будет неплохо, если кроме чая ты сделаешь ещё какой-нибудь пирог,)— пропел брюнет, чувствуя своё величие.

— Агх... Ладно!

   Выпечка студилась, пока первая кружка чая уже была готова.

— Попей чай со мной ...— улыбнулся старший.

— Ладно...— Накаджима пошёл делать вторую кружку чая.
 
   Двое уже сидели за столом. Две кружки стояли перед ними.

— Сладость готова?(ты его сладость)

— А? Ах да... Сейчас принесу,— тот встал из-за стола.
(у него ж тож щас встанет)

— Не стоит...(а у тебя стоит)

(Так, больше моих фразочек не будет, всё-таки мы не за этим пришли 🗿)

— Я сам могу принести...

— А что так...— Накаджима удивился.

— Просто... Мне по пути так скажем,— подмигнул верхний.

— Ну ладно...

  Так и осталась наша горничная сидеть одна. Но сейчас взгляд был устремлён на кружку хозяина дома.

" Поверить не могу, что он реально хранит такое дома...
Но мне-то лучше..."
 
  Блондин улыбнулся.

 
  Рюноске открыл шкафчик...
В пачке не хватает... Как и предполагалось.  Это заставило улыбнуться, но и испугаться...
В голове расцвёл план, ну что ж... Держись, Накаджима Ацуши-кун.

   Приготовленное детективом стоит на том же столе. И кружки... Какое счастье, они были одинаковыми. Но а как поменять их местами?

  Акутагава посмотрел на Тигра перед ним... В платье. Хотелось и заржать от увиденного, но... Всплывающие картины в голове заставляли лишь оценить это. И не только мафиознику, но и его хyeцу...

   — Эй! Ты чай пить будешь-то?— вернул в этот мир его детектив.

— А... Задумался, кстати... Встань.

— Ладно ...— блондин поднялся из-за стола и стоял рядом.

— Покрутись...— ухмыляясь, приказывал будто своей слуге Акутагава.

— Прекрасно... И это Накаджима Ацуши... Вау. Повернись спиной...— он всё так же смотрел на этого парня.

   " Бесит! Бесит! Бесит! Акутагава – придурок! ГОВНО! Мудак!!!"

  Как только он его не опсирал... Но это было лишь в голове.
  А пока наш светловолосый спиной, сероглазый с помощью Расямона менял местами их чаёк...

_____________________
Первая часть)))
Гы
-

 драбблы шин-соукоку |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя