Собственно драбблы я начала писать по двум причинам. И одна из них сейчас здесь...(я начала писать экстру, но не дописала и забила)🗿
Это продолжение (экстра) к Фанфику "Подвал"!!!
Кто не читал. Скажу, что Аку и Ацу уже спали один раз вместе. Но у них это очень плохо получилось по кол-во боли. Так что так...Вечер. Лето.
Чуя с Дазаем сейчас в своём номере. Да и все люди сейчас в номерах. Лишь Ацуши гулял на улице допоздна. Но когда тело почувствовало холодок , то Накаджима решил вернуться в номер. Но пока возвращался, так ещё и дождь начался.- Блин,- сказал юноша и побежал в здание.
Идя по коридору, в котором тускло, но роскошно светили люстры, он думал о том, где сейчас Акутагава.
" Хех, да сто процентов сейчас валяется на кровати в номере..."
Да, они в одном номере, но это по вине Соукоку. Точнее оказалось, что Осаму так и планировал. Это уже их 3 день отдыха. Сам-то номер шикарен. Две комнаты. Одна двухспальная и две раздельные. Ведь номер был не на двух людей. Но разве это важно?
Промокший Ацуши ключом открывает номер, он немного волнуется, ведь там Рюноске. Дверь открывается, и перед ним красивый номер.
Разуваясь и проходя внутрь, перед Ацуши белая красиво заправленная кровать. Перед которой телевизор. Рядом тумбочка, стол. Немного приглушённо светят лампы. Из окна видно море и фонари. Везде тишина.
"Красиво тут... вечером"
Подумал парень. Взглянув в окно, Накаджима слишком сильно засмотрелся да так, что забыл о том, что он не один.Но из транса его вытащил хлопок двери. И тот быстро повернул голову, дабы посмотреть на причину звука.
А причина была очевидна, с ванны вышел Рюноске... Понятно, что одежды на нём было не очень много, то бишь её не было. Лишь полотенце на бёдрах. Акутагава ошарашенно посмотрел на него. А потом тихо закрыл дверь в ванную комнату.
- Я думал , ты дольше будешь на улице,- сказал Рюноске. Осмотрев Ацуши он продолжил,-Понятно, дождь значит...
Накаджима был в мокрой одежде, футболка и шорты по колено . Облегали его тело. Что было довольно сексуально. И завело старшего.
- Ты в ванну? Может присоединишься?- уверенно спросил Акутагава.
- А ты разве не закончил?- он был уже у раковины.
- Нет, лишь вышел посмотреть, кто там,- Рюноске снял полотенце, стоя сзади блондина и снова залез в воду.
- Так что?- Брюнет улыбался,- Тигр, ты же весь дрожишь, не лучшая погода для прогулки,- он гладил парня.
Накаджима уже давно помыл руки. Да, внутри он действительно хотел бы сделать это ещё раз. Но страх боли пугал его в разы сильнее.
- Если ванна - не то. То можешь после воды прийти ко мне в кровать ... Всё-таки, разве тебе не интересно, какого это. Правильный секс,- он сделал акцент на слово правильный,- В котором боль практически отсутствует и только приятно? Подумай над этим,- воду он уже сливал. И это была его последняя фраза, ведь закончив водные процедуры, одел халат и ушёл.
Ацуши так и стоял у раковины, продолжая стучать зубами. Его привычная одежда была в стиралке. А сам он принял душ. Согрелся и ещё раз обдумал всё. А ведь и правда. Вдруг боли не будет? Он тоже одел белый халат. Закрыл дверь и погасил везде свет, кроме лампы над кроватью Рюноске, которая была двуспальной. В таком же белом халате лежал Акутагава, который что-то читал. Тигр подошёл к нему.
Но либо он был скучнее книги, либо его игнорировали. Тогда Ацуши сел на пах старшего, продолжая молчать.
- Я рад, что ты согласен,- Сероглазый улыбнулся и отложил книгу.
- Совсем не больно?- переспросил оборотень.
- Не могу точно сказать, но с тем, что у меня есть. Шансы очень малы,- он открыл нижний ящик тумбочки. Вытащив оттуда очевидные смазку и презерватив,- С этим точно не так больно,- он указал на тюбик.
Младший сглотнул.
- Что мне делать?
- Хороший вопрос,- он ухмыльнулся.
________________
тутЬ тутЬ тутЬ
427 хех~~~ автор рад)))
Проду на те же
30-35 звёзд 😗
Чёрт, Гениальная идея... Делать драбблы экстры к законченным ФФ 👁️👄👁️
МУХАХАХА
(наверно нихуя не буду)
--------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)