Ужасный ученик...(3)📏

1.9K 167 57
                                    


Тогда ученик высунул чужой орган изо рта, пока с того стекала слюна.

— Простите...

— А ты уже вжился в эту роль?— тот схватил за пепельные волосы, но при этом не больно потянул вниз, поворачивая голову к себе. — Да, жалкое и сопливое лицо школьника. Или же уже шлюшки?

— Мх,— младший лишь тихо простонал.

Но послушно смотрел в чужие глаза. 

— Раздевайся!— грубо крикнул учитель. 

  Тогда блондин чуть погодя, всё же начал торопясь снимать с себя кофту, футболку, штаны... Оставаясь в одних боксерах.  Накаджима опустил голову, жутко краснея и сжимаясь.

— Хах,— Рюноске осмотрел чужое тело, теперь понимая, что от минета в таком виде, тот точно не сдержиться.— А теперь продолжай сосать,— он улыбался, неприятно и жутко, хотя до безумия красиво.

  Да, тот в принципе был красавчиком, который нравился не одной ученице.  Взяв член в рот, после чего старательно посасывая, слюна стекала по подбородку. Хлюпы и тихие постанывая, дыхание старшего. Это всё только сильнее заводило брюнета. Уже закрытые глаза и сильное,нет, ужасное старание. От этого неумелого школьника... Который был к тому же почти голым. Почему-то... Парень сейчас думал о том, что этот член побывал не в одном рту. От этого было очень не приятно и как-то грустно. Захотелось сделать самый Лучший отсос.
  Акутагава ещё через пару движений излился прямо в рот. Протяжный стон и довольная улыбка была на лице Рюноске. Пока Ацуши сидел с чужой спермой во рту и совершенно н знал, что теперь делать.

— Пойдём скорее в ванну,— да, сероглазый хотел бы сказать "глотай".

  Но не слишком ли это для милого школьника? Поэтому когда Накаджима уже полоскал рот водой, Акутагава продолжал наблюдать за ним.

— Зачем же ты это сделал?— спросил старший сидя за столом перед чашкой чая.

— О-оценка...— парень краснел и не глядел в серые глаза.

— Какой же ты дурак... Ты делаешь так и другим учителям?— его голос стал строже.

— Н-нет... Никогда.

— Ну как? Тебе понравилось сосать член своего учителя математики?— тот хитро и странно смотрел на младшего.

— Нет...— тот продолжал сжиматься.

— Да? Если я сделал вид, что не заметил твоего стояка после этого всего, то это не означает правду,— сероглазый ухмыльнулся.

  Парень же лишь покраснел и мечтал просто испариться или попросту исчезнуть.

— Подойди ко мне,— он подозвал ученика пальцем к себе.

   Ацуши встал на ноги и медленно встал напротив Акутагавы, закрывая пах руками.

— Хочешь получить минет от такого как я?— предложил Рюноске.

— Н-не надо.

— Ты ведь мой гость,— после этих слов старший растегнув ширинку, взглянул на орган младшего.

   Он не был прям маленьким, но и  особо большими размерами не отличался. Средний.

— И ты девственник?

— А это плохо в 16?...

— Для парня странно. Но...— тот резко взял в рот сразу всю длину, да, касаясь гланд.
 
  Да, это было не особо удобно, сидя на стуле, но наклонившись, всё получалось.
Акутагава сразу же начал очень сильно и старательно сосать орган Накаджимы, при этом схватив сзади руками за его бедра, сжимая их.  Очень и очень громкие стоны доносились изо рта блондина, тот пытался закрыть, сжимая руки перед ним. Но это на помогало, и тот всё равно стонал.
  Как вдруг старший отстранился.

— Стони, мне это нравится,— после этого он продолжил.

   Пока Ацуши уже не скрывал свой голос. Наоборот, стонал громче. По подбородку Акутагавы так же стекала слюна, капая на пол.

— Я-я сейчас конч...

   Но сероглазый не отстранился, наоборот, продолжал.  Ещё пара секунд и Ацуши кончил. Да, тот сделал это в рот. Но... Учитель не злился, наоборот, проглотил... После чего улыбнулся, взглянув в немного испуганные двухцветные глаза.

— Ну как?

— Х-хорошо...

— Вот и молодец,— Рюноске встал и ушёл в ванну.

   Школьник продолжил сидеть за столом. Когда к нему вернулся старший, то подойдя вплотную, поцеловал губы Ацуши. Кратко, нежно и аккуратно. Это было весьма неожиданно, но так же резко и быстро прекратилось.

— Из тебя прекрасный любовник, парень... Но ты просто ужасный ученик.

_________________
50 звёзд
И 20 комментариев ❤️Эх
Конец)
Следующая глава на 550 подписчиков 🗿
-------

 драбблы шин-соукоку |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя