Только мой...(1🔗)

3K 222 16
                                    

А эта история по просьбе вот этого хорошего человечка:^ Lisenokarina
Надеюсь, тебе понравиться):<
_______

Уже который день серые глаза наблюдают за плавными движениями красивого парня, который убирается в его доме. Там не мало прислуги. Девушки, парни. Но самым привлекательным из них всех , по мнению парня, был именно этот блондин.
Такой избалованный и ужасный подросток. Богатые родители дали ему всё, о чём стоило лишь попросить. Но не смогли дать нужное количество внимания. Поэтому вырос уж слишком наглый парень. А вот предмет его обожания был противоположностью. И пока Рюноске максимально ужасный и неправильный человек, хотя нет, могло быть хуже. Он не гей, а лишь бисексуал. Хотя сам называет это "Трахать всё, что есть". И , наверное, оно так и есть, ведь романтика и любовь особо не привлекало. Но а вот не особо высокий блондин...
У Акутагавы давно были планы на этого мальчишку. Но к сожалению, его работа - убирать, а не продавать своё тело. Поэтому так просто у мажора бы в любом случае не получилось. И как к любой уважаемой даме он решил начать красиво подкатывать. Накаджима Ацуши, так звали эту "горничную". Ведь сама тема горничных наталкивала разум старшего на всякие непристойности.

-А почему сегодня так мало?-спросил Накаджима.

-Сама не знаю,-ответила другая прислуга.- Ладно, Ацуши, иди.

Да, работы у него стало в разы меньше, а зарплата больше. Это сильно его напягало. Поэтому на следующий день он решил в этом разобраться. Но вот, вместо хозяина этого дома, а именно Акутагавы старшего, в комнате был его сын.

-О, Накаджима, верно?- спросил брюнет и начал приближаться к нему.

-Д-да, это я. Я бы хотел спросить о... -но Рюноске потянул младшего за руку, нагло перебив.

-Я знаю, разве тебя это не устраивает, не нравиться?- он замкнул дверь на ключ.

-Просто это очень странно, в чём дело?

-Ты можешь совершенно ничего не делать, но получать в разы больше,- тот вёл парня в середину комнаты, где находился не большой диван, поглаживая плечи младшего.- Я тебя ждал.

-Можете говорить прямым текстом, Акутагава-сан, пожалуйста?- вежливо спросил блондин.

-Можем перейти на ты, хотя такое обращение даже больше мне нравиться,- Рюноске сел на диван, пока второй неподвижно стоял.- Я могу дать тебе очень и очень большие деньги, тебе особо стараться для этого даже не нужно.

-Чего вам надо от меня?- с некой неприязнью спросил Ацуши.

Мажор притянул того за руку к себе, тем самым повалив на свои колени. И не отпуская чужую талию, улыбался.

-Я хочу переспать с тобой, Накаджима Ацуши,-его рука положила пару крупных купюр в штаны сидящего на нём.

-А если слухи дойдут до твоего папы?- Накаджима высунул деньги и вернул владельцу.

-Это не твои проблемы,- он взял его кисти и крепко сжал их.-Хочешь быть уволенным?

-Кх,-щёки покраснели. -Нет.

-Вот и прекрасно, пройдём в другую комнату... -он вернул немалую сумму блондину.

Оба шли в другую комнату. Как понял младший, в комнату Рюноскке, в которой Ацуши никогда не был. Старший распахнул дверь перед Накаджимой, тот прошёл.

Чёрные и белые тона, двухспальная кровать, у которой стояли две тумбочки. Не сильный запах табака и алкоголя. Брюнет резко и грубо пихнул младшего на мягкую кровать. После чего закрыл дверь на ключ, не переставая улыбаться.

- Ну всё, Накаджима Ацуши, теперь ты принадлежишь не моему папе, я сам за тебя заплатил. И твой отказ не принимается,- он подошёл к парню.- Раздевайся сейчас же,- строго приказал мажор.- Как минимум на это день ты мой...

- Р-Рюноске! Это будет изнасилованием!- закричал блондин.

- Нет, лишь проституцией,- невинно ответил Сероглазый и взяв что-то, подошёл к младшему.- Ладно, не Хочешь сам? Я помогу,- Рюноске надвис над парнем и сжал чужие руки, после чего неожиданно поцеловал и надел на кисти наручники.

- Кх, это уже слишком...- прошептал парень.

- А мне нравится,- его глаза нагло смотрели на лицо Ацуши.

___________
Давайте хотя бы 30 звёзд?(я всё равно жду 35🗿)
ಥ‿ಥ Искренне надеюсь,что хоть кому-то это
зайдёт ( ꈨຶ ˙̫̮ ꈨຶ )
-------





 драбблы шин-соукоку |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя