Тут же губы младшего целовал Ацуши. Он умел это в разы лучше. Пару секунд, и губы разорвались.
— Пойдём?— спросил блондин, взяв за руку второго.
Щёки Акутагавы покраснели. Неужели, он действительно развёл того на секс? А если да?
И вот , его сводный брат зашёл в комнату, приводя младшего с собой. Накаджима тут же уселся на кровать, снимая со своего торса всю одежду. Тут серые глаза забегали в панике, ведь тот являлся девственником. А тут ... Перед ним почти голый парень, о котором он мечтал уже так долго.— Смущаешься, верно?— спросил блондин.
— Н-нет,— тот отвёл взгляд.
— Да? Тогда раздевайся!— он ехидно улыбнулся.
Рюноске молча оголил свой торс, при этом продолжая краснеть.
— Вперёд,— старший улыбнулся, уже лёжа на спине.
Сероглазый начал бояться, как никогда раньше. Такое жутко сильное волнение и ускоренное сердцебиение.
— Хах, понял,— парень притянул брюнета к себе, после чего повалил на кровать,— Я научу тебя,— на лице была улыбка.
Какое же испуганное лицо было у Акутагавы, красное. Он боялся, ужасно боялся. В этот момент он уже лежал на кровати, пока чужие руки лишали того одежды. Такая яркая и самоуверенная улыбка, с таким же двухцветным взглядом. Да, тот тоже краснел, но самоуверенности было в разы больше.
Как перестать волноваться? Видно же, что он просто глупый девственник, впервые затащивший кого-либо в кровать. Тем более он был сверху. Это казалось ещё более чем ужасным. Но... Этот факт не пугал Ацуши ни сколько.— Такой милый мой младший брат,— старший уселся ещё на одетый пах парня,— Сказать честно, ты первый девственник.
— Я-я не девственник!— выкрикнул лежащий.
Да, он девственник. И совершенно не понимал, зачем он это крикнул. Теперь было лишь страшнее. Зачем он наврал?
— Ну ладно, всё равно твоё поведение весьма милое,— его руки погладил грудь младшего, после чего начали расстёгивать ремень,— Воу, уже стоит. Подросток,— он будто просто смеялся над тем.
"Хватит так волноваться, если не прекращу, забуду всё и лишусь единственного шанса. Опозорюсь перед ним..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)