Как и просили многие.
ЦиФрА 2🗿🚬
А чё вы все садисты?;-;
Потом будет цифра 1❤️✨
----------------Такой аккуратный и шикарный почерк, но он вселял некий ужас и страх. Это всё на идеально белой бумаге, ровной и идеальной... Сам Сатана писал.
Красные верёвки обвивали тело довольно хрупкого парня, руки были за спиной, тот лежал на слишком уж большой красной кровати. Да, кроме шибари ничего не было. Одна верёвка была во рту, и завязана на затылке. Это не мешало ему кричать, но сказать что-то внятное тот тоже не мог. Поэтому тихое мычание разрушало тишину, пока красная веревка была уже влажной из-за слюны...
Чёрный костюм, строгая походка. Он идёт по городу среди людей, но слишком уж выделяется. Хотя, когда людей стало больше, даже он сливается с этой толпой. Все спешат... А он не спешит. Ему и некуда. Но ещё одна секунда, мир вокруг сменился на мрачный дом, он продолжал идти. Акутагава Рюноске. Ему уже 200 лет... Много, не правда ли? Так считал и его отец. Тем более в такой важный для них день.
Его отец был самим Сатаной ... Поэтому пройдя в свою комнату, Рюноске обнаружил парня на кровати. А возле и письмо."Прими скромный подарок. Это обычный грешник)..."
Серый взгляд устремился на связанного парня. После чего по щелчку пальцев тот уже сидел на кровати, глядя в серые глаза демона.
—Грешник значит,— он безэмоционально осмотрел того. — Хех, а ты довольно симпатичный для таких подарков,—нет, Акутагава сразу возбудился от этой картины.
Ещё щелчок, и веревки на рту уже нет. Тогда рука брюнета взяла блондина за подбородок.
— Ацуши, не знал, что ты окажешься в такой ситуации,— тот засунул два пальца в его рот, из-за чего слышалось недовольное мычание, это продолжалось пять секунд.— А нет, знал.
Пока уже третий палец не начал лазить по чужому ротику. Ему просто нравилось это лицо мальчика, такое беззащитное и даже пошлое. Его тихие постанывая, частое дыхание, красные щёки. Но тот вынул пальцы из него, осмотрев свою руку и ухмыльнувшись. Ещё миг, и Накаджима лежал уже на кровати, пока над ним надвисал старший, глядя каким-то необычайно что-ли восхищённым взглядом, то ли очень злым. Но в любом случае сильно пугав.
— Кто же тебя затащил сюда? М?— да, этот демон слишком хорошо знал парня.
— К-какая разница?— голос старался оставаться спокойным, но с нотками дерзости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)