Два влюблённых мальчика, им сейчас всего 14...
И в реальности они практически не болтали, переписки, да переписки.
Постепенно милые и нежные чувства переросли в пошлые намеки и шутки...
Блондинистый парень бегло печатал смс. Немного отчаянный в своих надеждах. Но тут неожиданно перешедшее смс, заставило удалить написанное."Ты бы мне отсосал за деньги? Ну допустим в 15-18? И за 5к?"
Щёки младшего жутко покраснели, но он знал, что всё забудется. Хотя на всякий случай ответ был Немного иным.
"В 17-18, да".Накаджима сам себе усмехнулся...
О чём они думали , когда в 14 говорили подобное? Ведь сейчас Ацуши 17... Сейчас ночь, и он находится в доме нынешнего врага. Как и предполагалось за эти 3 года они жутко поссорились.
Ненависть в глаза обоих парней. Но какой самодовольный Брюнет.
Что-что, а вот это обещание он не забыл.-Ну же, начинай,- он остановился,- Накаджима Ацуши.
- Кх ... Н-нет!- сидя уже на коленях перед вторым, снова сопротивлялся Накаджима.
- Ты мне обещал не только рот... Так что давай, вперёд,- он улыбался, очень широко. Чувствуя свою победу в их детских отношениях, давших такой исход.
- У тебя всё равно не стоит, уёбок...- закатил глаза блондин.
- А ты ещё должен заставать его подняться, ну же, я заебался ждать...
Акутагава наклонился к уху младшего. Почему младшего, если они одноклассники? Оказалось, что брюнет пошёл в школу в свои 8 лет, нежели 7.
-Я своё обещание выполнил,- шепнул на ухо Рюноске,- Или Хочешь... Чтобы все узнали разоблачение такого прекрасного мальчика? Твоя репутация будет испорчена навсегда...
По телу пробежала дрожь, парнишка сглотнул. И понял всю безысходность... Что о нём будут думать? А если его не самые приличные фотографии сольют?
Нет, Ацуши не присылал себя голого, но себя в шортиках... Какие взгляды будут устремлены в его сторону? Как будут смеяться? А что будут думать друзья? Не лучше ли сейчас пасть максимально низко, чтобы потом не валяться в ногах одноклассников?... Или семьи?
От чувства безысходности Накаджима был готов на многое.- Может... Что-то другое?- интонация сильно изменилась.
- Если только я тебя нагну... Но думаю, это хуже, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)