Ужасный ученик...(1)📏

1.9K 168 52
                                    

- Ты просто отвратительный ученик, знаешь?- строго спросил Акутагава.

Акутагава Рюноске был учителем математики. Черные очки , брюнет, всегда идеальная и строгая одежда. Накаджима никогда не понимал этот предмет. И пусть по остальным предметам тот имел 4-5. То математика выходила всегда лишь на 3. В итоге тот начал списывать каждую контрольную.

- Так нагло списывать при мне... Это что вообще такое?- тот ходил вокруг ученика, который лишь краснел из-за стыда в уже пустом классе.

- Простите, Акутагава-семпай...- тихо прошептал блондин.

Да, это была последняя , годовая контрольная. Ему 16. Но нет, он не в девятом классе. Парнишку отдали в школу лишь в 8 лет по болезни. Поэтому тот был одним из самых старших в своем коллективе.

- Это же годовая двойка... Ты ведь и сам понимаешь, разве нет? Хочешь остаться на второй год? Ты что такое творишь, а, Ацуши?!- его голос стал строже, грубее и громче.

- Простите! Не говорите родителям, пожалуйста! Я сделаю, что угодно!- да, родители у него были строгие.

- Хех... Ну так уж и быть, дам тебе задание,- на его лице появилась ухмылка.

- На какую оценку я могу исправить?...

- Это уже зависит от качества выполнения.

Да, это всё было очень рискованно. Ведь по школе уже второй год ходили слухи о нетрадиционной сексуальной ориентации этого педагога.

- Можно пересдать?- да, тому было страшно.

- Ладно, сейчас же. Садись,- Рюноске пошёл к своему столу, взял оттуда листок и подошёл уже к сидящему за столом ученику.

- А-а попозж...

- Нет! Либо сейчас будешь писать, либо никогда. Здесь лишь 3 задания, не 7. Даю пятнадцать минут,- он строго смотрел на младшего сверху вниз.

Блондин медленнее начал читать условие. Пробежав глазами по строчкам, парню осталось лишь опустить голову и принять свою участь.

-Тц, так и знал... Уходи,- брюнет забрал лист.

Школьник же аккуратно встал из-за парты и с ужасно грустным настроением вышел из класса. На прощание сказав "До свидания". Серый взгляд тоже был печальным. Да, было жалко этого парня, ведь тот делал домашнюю работу, он учился, он пытался. Поэтому тяжело выдохнул и начал собираться домой.

Ацуши решил ничего не говорить своим родителям. А кто бы сказал? Но настроение было ужасным. Ведь похоже его ждал второй год в 8 классе... Это была бы точно катастрофа. Тот лёг спать, за окном было уже тепло. Верно, скоро уже лето. Теплое и счастливое, но не для него. Накаджима знал, что утром тот получит от обоих родителей, поэтому укутавшись в плед, зажжмурил глаза. Страшно...
Утро, новый день. Выходные, суббота. Ацуши вспомнил вчерашнее и снова потускнел. Поднявшись на ноги, блондин прошёл на кухню. Там стояла его мать.

- М-мам...- парень понимал, что она уже всё знает.

- Что?- та была занята готовкой завтрака.- Как оценки?

- Н-ну, я насчёт этого,- его голос становился всё тише.

- Я уже посмотрел,- в комнату зашёл его отец, строгий мужчина.

В горле встал ком. Что-либо сказать просто было невозможно. Ацуши замер.

- И что там?- женщина оторвалась от дела.

- Как всегда. Четыре по математике, неплохо,- тот сел за стол.

- А что не пять?- начала мать.

Младший не мог ничего ответить. Четыре? Откуда?! Какая нахрен четыре?! Два! Там двойка!

- Ладно, я пойду, приведу себя в порядок,- парень побежал прочь из комнаты.

(Ну, они ж 21 веке, электронный дневник¶^¶)
Компьютер действительно был включен, а там и оценки. Годовая по математике 4... Это ошибка? Тут же послышался голос мамы, которая звала того кушать. Поэтому лишь через пол часа тот освободился.

"Акутагава-семпай, это ошибка?" Написал учителю Ацуши.

Да, сейчас тот мог лишить себя оценки. Но эта ситуация напрягала.

" Завтра приходишь ко мне. Будем повторять материал, потом пересдашь, за это время подготовься." Ответ был меньше, чем через 10 минут старший.

А если слухи всё же правдивы? И Ацуши имеет дело с педофилом?... Но нет, он всё равно пришёл в воскресенье. А место тому скинули. Поэтому вот, он уже перед его дверью.

- Проходи,- Акутагава так же был в очках и красивой одежде.

_____________
Прода на 50 звёзд!💢
Да!
20 комментариев!!!

_____________Прода на 50 звёзд!💢Да!20 комментариев!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новый Фанфик 👉👈
-------

 драбблы шин-соукоку |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя