- Это будет изнасилование, я против.- достаточно спокойно и слегка наигранно сказал Блондин.
- Что же... Значит, меня ждёт тюрьма? Или ты никому об этом не скажешь?
- Ты всегда был придурком... - закатил глаза младший.
- Ну да. Иначе, почему я тебе нравлюсь? Ведь только больные на голову парни привлекают твое внимание? А мне...- он придвинулся к чужому уху,- такие милые и невинные мальчики, как ты. Но теперь сомневаюсь, что ты невинный. Кто же был твоим первым?
- Можешь заткнуться? И отстать от меня. И да, ты единственный, с кем я так разговариваю. Можешь гордиться этим!
- Да? Что ж... Благодарю. Но хотелось бы немного другого получить от тебя,- последнее предложение было сказано устрашающе.
- Я не хочу переспать с тобой, поэтому, могу покинуть это место?- он оттолкнул одноклассника.
- Ладно... Но я хочу ещё пошантажировать тебя,- он улыбнулся.
- Удали...
- Да? Я же не сделаю это так просто ...
- Пхах, то есть я тебе не нравлюсь? В принципе, на что я надеялся?...- сам у себя спросил Накаджима.
- Нравишься, я не отрицал этого,- перевернул второго лицом к себе Акутагава.
- Разве?
- Ага,- кивнул головой брюнет.
- Значит, ты позволишь дрoчить на меня другим людям?- прошептал с улыбкой Ацуши.
- Кх...Я заплачу,- прошипел старший.
- Я так сильно похож на проститутку?- поднял одну бровь блондин.
- Ну будь ею для меня... Только для меня, ни для кого больше. Или же... ты уже спал с кем-то?
- Как я и говорил, тебя это не должно интересовать.
- Ладно, десять тысяч за твоё подчинение на эту ночь!- уже отчаившись , закричал Рюноске.
- Да ты придурок!- он оттолкнул его и пошел к выходу.
- Стой!- он прижал одноклассника к стене.
- Чего ты хочешь? Об этом не узнают! Ни о чём! - брюнет начал злиться.
- Ты уже начал злиться...- заметил прижатый.
- Ты мне нравишься! Сильно! Возможно я влюблён, а может и... - он замолчал, осознав сказанное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)