Правда или виагра? (1💫)

4.8K 245 40
                                    

Идея взята вот от этого автора:❤️
ZenyaBristock
(Да, я люблю
Славишера,и?🗿)
*Слушает сейчас три новых альбома Моргена*✨✨✨
___________________

Акутагава как и многие подростки 15 лет является обычным школьником с не особо добрыми и доброжелательными друзьями, но ведь весело, верно? Да! Ещё как!
Хотя иногда эта компания переходила границы, так было и в этот раз.

Они играли в бутылочку, но нет, не на поцелуй. На правду или действие. Именно так он и решил провести этот вечер.
Бутылка от какого-то скорее всего алкогольного напитка крутилась, позже начала замедляться, указав на Рюноске.

-Допустим действие,- уже весёлый от спиртного улыбался Брюнет.

- Пхах, что же тебе загадать?- задумалась девушка.

- Что-нибудь постыдное?- начал предлагать один из друзей.

Сразу посыпались варианты "наказания", но девушка их не слушала, задумавшись о своём.

- Меня сильно раздражает парень с первой парты, этот...- вспоминала она имя,- Накаджима Ацуши.

Как думаете, что будет с довольно популярным парнем, если все узнают, что он дружит с противоположным ему по значимости в социуме человеком? Или даже не дружит, а просто а хороших отношениях? Верно, он может стать таким же невзрачным...

- И что сделать?- спросил Акутагава.

- Я придумала идеальную месть! Дай-ка этому парню водички, но,- она странно улыбнулась,- с Виагрой,- самодовольная улыбка сияла на её лице.

- Воу, реально жёстко. А давай,- улыбнулся Рюноске.

Таблетки ему дали. А время уже подходило к ночи. Посиделка вскоре завершилась.

На утро непростая бутылка воды торчала из дополнительного кармана портфеля. А сам Брюнет с улыбкой шагал в школу.

- Только попробуй этого не сделать,- с улыбкой посоветовал его друг.

Физкультура была 4 уроком. Ясно. А сейчас лишь 8:20, 10 минут до первого урока.

Акутагава неспешно прошёл в класс, в котором на первой парте уже сидел тот самый парень. Да уж, даже жалко немного. Из-за этого серые глаза блеснули печалью, но тут же сжав кулак, в глазах осталась лишь уверенность.

 драбблы шин-соукоку |18+|Место, где живут истории. Откройте их для себя