это написано по просьбе @user63877987
(Рюноске Яндере 🗿✨)Прости, пожалуйста, если не понравиться! Я старалась!
____________На улице уже смеркалось. Всё меньше солнца оставалось в окне второго этажа, на котором находился Акутагава, так сильно ждавший своего друга.
В дверь позвонили, Рюноске быстро прибежал к двери и не думая открыл. На пороге стоял Накаджима в красивой одежде, которая была как всегда прекрасна. Или так лишь казалось Акутагаве.- Приветик!- помахал рукой парень и прошёл в дом.- А у тебя здесь очень красиво!
- Хех, благодарю. Какой хернёй предлогаете пострадать?- посмеялся брюнет.
Рюноске ни в жизни не смог сделать больно своему возлюбленному. Но для его планов что-то нужно было сделать...- Посмотрим какой-нибудь фильм?- предложил Акутагава.
- Воу, а мне нравится эта идея!- ответил блондин и сел на диване возле сероглазого.
Это был уже конец вечера, предложение посмотреть с чашкой чая приняли с теплотой. И теперь Накаджима пил чай. Фильм был утомительным, а чай со снотворным. И вот, пепельные локоны касаются плеча Рюноске.
Подвал? Нет, нет, нет! Это было бы жестоко и холодно. Обычная спальня, но на глазах повязка, его футболка лежала где-то далеко, да и джинсы тот находил лишними.- Ч-что происходит?!- он пришёл в себя от поцелуев по его шее.
- Ничего плохого,- прошептал брюнет и продолжил ласкать чужое тело, заставляя возбуждаться обоих.
- Рюноске, я знаю, что ты не равнодушен ко мне, но не настолько!
- Настолько. Тем более, ты знал,что подобное произойдёт, - он лишил одежды уже вставший член Накаджимы.- Тебе никто не сделает больно, а если сделает - будет убит... Но и ты не обижай меня,- он обнял того, после чего начал уже со смазкой касаться чужого органа.
Блондин простонал и выгнулся в спине. А после его глаза незаметно для других расширились, ведь он почувствовал на своем члене не только руку. Но и язык...
Ацуши лишь молчал, пытаясь не застонать на весь дом. Серые глаза взглянули на чужое лицо . Такое красное и прекрасное, что тот готов продолжать, ничуть не смущаясь своих действий. Ещё пара секунд, и тот кончил. К счастью, это произошло не в рот, но брюнет всё равно слизал остатки, это было так отвратительно, и хорошо,что этого не видел его возлюбленный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)