После же младший оказался под первым демоном. Щёки ярко краснели.- Каков же ты?- прошептал брюнет, в этот момент блондин заметил красный взгляд, который был гневным и направлен в сторону священника.- Не смотри туда,- сероглазый взяв того за подбородок, поцеловал, забирая всё внимание себе.
Второй демон стоял в кимоно возле этих двоих и был очень сильно зол, наблюдая за этим всех.
- Сейчас я узнаю какой ты, Накаджима Ацуши,- прекратив поцелуй, сказал первый брюнет и резко развёл стройные ноги парнишки.
Актив аккуратно вошёл в того наполовину. Громкий стон пронёсся по всей комнате. Блондин выгнул спину. Ухмылка появилась на лице старшего и тот начал делать осторожные толчки внутрь Накаджимы.
- Да, Накаджима, да ты просто прекрасен, такой узкий, нет ничего лучше,- находясь уже почти полностью в чужом теле, прокомментировал свои ощущения брюнет.
Тихие постанывая, будто бы пьяный взгляд двухцветных глаз, красные щёки.
- Я могу сделать его ещё уже,- ухмыляясь и глядя на это свысока, произнёс красноглазый.
- Хах, ну уж нет, я ещё сам не насладился его телом,- он тут же ускорился, громкие и несдержанные стоны заводили обоих демонов.
- Поделись этим парнишкой, ну хотя бы рот,- подошёл ближе второй.
Первый Рюноске обхватил хрупкое тело обеими руками и поменяв позу, а именно посадив парня на себя, продолжил аккуратные толчки.
- Нихрена, я сам ещё не пробовал его там,- в этот момент Ацуши с помощью чужих рук поднимался то вверх, то падал вниз, вгоняя чужой член максимально глубоко.- Я уже полностью в тебе, какого это?
Священник молчал, закрывая рот, кусая губы , с глаз текли слёзы. Но тут, парень излился, хотя уже через несколько секунд у того снова встал.
- Ну же, Рюноске, поделись со мной, я сделаю его в два раза уже, понимаешь?- тот ярко улыбнулся.- Иначе нечестно как-то.
- Так уж и быть,- Сероглазый прижал тело парня к своей груди.
- Н-нет! Не надо!- закричал блондин, понимая, что сейчас произойдёт.
- Тише, обещаю, тебе будет приятно,- прошептал красноглазый, уже приставляя свой орган к аналу Накаджимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)