После блондин поднялся на ноги. Брюнет сел на кровать.
- Хех, удивлён, что ты всё ещё хочешь быть снизу,- посмеялся Рюноске.
- Сейчас досмеёшься и сам окажешься подо мной,- тихо сказал Накаджима.
- Хм... А ведь это весьма неплохая идея,- серьёзно задумался Акутагава.
- Правда?- охренел Ацуши.
- Да, но немного в другом смысле,- улыбнулся мафиозник.- Приступим?
- Кх... Если только не больно,- чуть покраснел, отведя двухцветные глаза парень.
- Конечно,- ухмылка на лице, руки на чужих плечах аккуратно стащили халат с чужого тела, который был единственной одеждой.- Ложись на живот, приподняв пятую точку,- спокойно сказал Рюноске.
Детектив молча выполнил. И лег на кровать. Как и говорили на живот. А почему он сейчас ему доверял? Фиг знает...
- Хах, замечательно,- прокомментировал Акутагава, присев рядом с голым блондином, пока щёки младшего мечтали сгореть в пепел, поэтому и сам он молчал.- Я буду аккуратно, главное расслабься,- после этого послышался как бы щелчок от крышки, а затем и хлюп.
Мафиозник обильно плеснул смазки на ладонь. После чего и на анaл младшего. Отчего тот дрогнул, холод прошёл по всему телу.- Я начинаю,- вполголоса сказал Рюноске.
Накаджима немного дрожал. Может это было только из-за волнения. Ведь да, это действительно страшно. Брюнет не меньше боится. Но кто, как не он хорошо скрывает эмоции? Если оба сейчас будут бояться, то ничего и не выйдет. И, возможно, Портовый пёс тоже показывал бы эмоции в данный момент, но рядом с этим парнишкой он чувствовал себя уверенней.
- Выдохни и расслабь свою жопу, а иначе, я не смогу не доставить тебе боли, Тигр,- прошипел актив.
Один палец аккуратно проник внутрь Тигра. Из-за чего тот уткнулся лицом в одеяло и жутко краснел. Да, тот смог расслабиться, хоть и не полностью. Сердцебиение участилось вместе с дыханием.
Вошёл второй палец. Затем и аккуратно третий. Всё это время двигаясь ими в чужом теле, где хлюпала смазка. Порой хотелось тихо застонать, но приглушая даже дыхание, Тигр молчал. Это неспешное занятие продолжалось уже пять минут. Каждую из которой Ацуши ощущал в разы дольше.- Мх... Ещё долго?- тихо прошептал блондин, приподняв голову.
- Если не хочешь, чтобы было больно, то стоит потерпеть,- ответил Акутагава, смотря на лицо парня.- Да, тигрёнок?- добавил , улыбаясь брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)