Акутагава приехал домой, открыл дверь. Он устал, ужасно устал, просто валится с ног. Поэтому пройдя домой произнёс уже не такое громкое " Я вернулся!"
Дверь одной из комнат открылась, оттуда выглянул довольно молодой парень с белыми кошачьими ушами на голове и таким же хвостом, не высокого роста. Глаза были закрыты, точнее попросту не видны. Так как тот наклонился.— Всё хорошо?— Рюноске уже прошел в зал, где присел на диван.
Перед уставшим человеком стоял Неко в одной лишь большой на того черной футболке с принтом, молча и как-то странно начав улыбаться.
— Д-да что с тобой?— серый взгляд был уже взволнованным, пока бегал по телу котика.
Как вдруг спокойный блондин прыгнул на чужие колени, наконец-то показывая своё красное лицо.
— Поиграй со мной!— закричал Накаджима, пока его щёки краснели, а тело было на редкость горячим.
— Течка?— прошептал сероглазый, понимая происходящее.
— Ну хозяин! Поиграй! Ня...— продолжил Ацуши, начиная ёрзать, касаясь чужого паха.
— Пх...— Акутагава был не на шутку удивлён, да и кровь хлынула вниз, а именно к половому органу от этого поведения парня.
Тогда брюнет выдохнул и немного похмурясь, столкнул текущего омегу с себя. После чего выйдя из комнаты. Грустный, и теряющий надежду двухцветный взгляд медленно провожал уходящего. Блондину становилось всё хуже, и кроме желания своего "хозяина" внутри себя не было. Нет-нет, тот никогда не звал Рюноске так , но... Почему-то сейчас его даже чуть-чуть пьяная головушка решила звать именно так.
— Рюноске...— тихо простонал уже одинокий омега, пока появилось желание ещё и плакать.
" Хозяин!? Какого черта!? Где хоть какой-то здравый рассудок этого Накаджимы?! Что он творит!? Какого хрена? Зачем..?"
Да, тот пошёл взять подавители, но находясь между дверью в спальню и кухню... Появились сомнения. Всё-таки... Может быть решить эту проблему по-другому? А почему и нет? Ведь... Лишь от мысли о стонах этого Неко становилось не по себе от радости и возбуждения. Поэтому выбирая между двумя дверьми, тот прошёл в спальню, взяв оттуда всё необходимое.Блондин в этот раз уже молчал, закрыв глаза и неподвижно лёжа на кровати. Взгляд Акутагавы был устремлён куда-то в пол. А позже подойдя ближе, брюнет присел возле текущего парня, отчего второй наконец-то открыл пьяные кошачьи глаза, старший посмотрел в них .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драбблы шин-соукоку |18+|
Фанфик******1 ЧАСТЬ СБОРНИКА ПОРНУХИ!!!***** Истории, мораль которых это - поeбушки❤️ Каждая глава или две-три главы - новая история))) Идейки принимаю~~~ ×шин-соукоку× (может напишу другой пейринг, если попросите/////)