- Ну что? Начнём! - воодушевленно сказал Лев
- Даааа! - закричала компания, кроме меня и того угрюмого блондина.
- Так пожалуй, начну я, И/п, правда или действие?- с игривой интонацией спросил хозяин дома.
- Правда!
- Тебе сейчас кто нибудь нравится?)
Подруга засмущалась и покрылась легким румянцем, по пути на вечеринку она рассказала мне, что вот уже пару недель она переписывается со Львом с директе инстаграмма, и он явно даёт ей какой-то намёк. С самого прихода в старшую школу Хайба приглянулся И/п, но она до последнего старалась не раскрывать своих чувств.
- Да, нравится! хихих- ответила она.
- ОГООО!!! - удивленно зашумел народ.
- И кто же этот счастливчик?
- А это уже другой вопрос) Моя очередь!! Куроо, правда или действие?
- Действие, конечно, правда для слабаков и девчонок.
- Принеси всем коктейли!
- Пф... и это называешь действием, окееей....Секундочку и буду тут.Пока все ждали Куроо с выпивкой И/п подсела ко мне поближе.
- Ну что? Как тебе тут? Прости что убежала, сама же понимаешь...
- Понимаю конечно, но зачем меня было звать и бросать одну?!
- Ну Т/ишечка, не расстраивайся! Я вижу ты уже все равно нашла с кем тебе пообщаться! Ничего, скоро и до тебя дойдёт очередь.- А ВОТ И Я!!! - прокричал Куроо, неся огромный поднос с напитками.
Я выбрала безалкогольный мохито, когда подруга с свою очередь решила напиться в стельку, по видимому, потому что выбрала шот, в состав которого входила водка.
- Ух вечер обещает быть интересным...)- пошутил капитан волейбольной команды - Что ж моя очередь. Кенма! Ау! Ты вообще с нами?
- Что? Да, тебе что-то нужно? - оторвавшись от телефона, откликнулся парень на полу.
- Правда или действие?
- Божее Куроо... мы в детском саду чтоли? Я не бу..
- Не будешь участвовать - не верну приставку.
- Действие.
- Ооооо!! *сейчас оторвёмся* Поцелуй вон ту девушку - направив палец на меня, говорил уже, видимо, пьяный Куроо.
- Ты больной? Мы даже не знакомы!!
- Я полностью здоровый, а это отличный повод познакомится! Помни, твоя приставка у меня)
- Агрх, прости незнакомая красавица, но мне придётся это сделать - пробурчал Кенма и направился в мою сторону.*Сказать что я ах... удивилась, это ничего не сказать!! Вот ведь Куроо!! Ему вообще строго нужно запретить даже дышать над алкоголем! Что это за действие такое дурацкое! Ещё и у всех на глазах, какой стыд.... А больше всего волнительно из-за того что это был мой первый поцелуй... да-да-да называйте как хотите, но это факт. Из дома я выходила только в школу и до магазина, гуляла очень редко только на каникулах в хорошую погоду и при большом желании, какая речь а парнях? Об отношениях и поцелуях я слышала только в сериалах, книгах и от И/п.*
- О..окей - покрываясь алым румянцем, выдавила из себя я.
Кенма присел рядом в позу лотоса, положил свою ладонь мне на щеку и прошептал:
- Не вольнуйся, все хорошо, а то дрожишь, как кленовый лист, ахах)
По парню тоже было видно, что он смущался, но всеми силами старался этого не показывать. На его щеках проступил румянец. Он притянул моё лицо к себе, мы прикрыли глаза и слились в поцелуе, максимально легком и беззаботном, его губы были на вкус как кола, которую он пил до этого. Поцелуй продлился недолго и мы быстро отстранились друг от друга.- Очень весело....- подумала я, отстраняясь от губ Кенмы.
*У неё губы на вкус как вишня, это блеск такой?* - я Козуме, Кенма Козуме.
- Т/и.
- Приятно познакомится! - улыбнулся парень и пошёл на своё место.
- ВОУУУУУ КЕНМА БРАТ НЕ ОЖИДАЛИ ОТ ТЕБЯ ТАКОГО!!! - восхищался Куроо.
- Приставку гони.
- Ладно...*Почему я себя так чувствую? Это после первого поцелуя такая эйфория? Или это он такие бабочки в животе вызвал?*
~580 слов)
примерно в таком объеме планирую писать, микро история закончилась) ждите продолжения!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме)
عاطفيةфф не закончен, у меня нет идей для его продолжения. история проходит в 20хх году, в стране N. Всем привет! Я Т/И и учусь в 2 классе старшей школы! Однажды, пойдя на вечеринку, я встретила одного человека... с этого и началась наша история. ❗️Возм...