Матч. 0.2

3.1K 117 32
                                    

Суббота. Утро.
Наконец-то я вновь увижу Кенму в этой прекрасной спортивной форме, увижу его задумчивое лицо, когда он планирует бросок, его милую улыбку, которая появляется каждый раз, когда они забивают очко противнику.
- Ох, прости я опоздала, ты долго ждёшь?
- Ой да ничего страшного, я сам думал опоздаю, но ожидание стоило того... в..выглядишь потрясающе!! - сказал Кенма, который ждал меня у входа в спортивную площадку, где будет проходить матч. На самом деле я опоздала не потому что долго собиралась, на это ушло не так много времени, как ожидалось. Я надела свой любимый сарафан в мелкий цветочек, уже было очень тепло и поэтому его длинна никак мне не мешала, он был достаточно короткий, но приличный. Как я уже сказала, время было потрачено не на это, а на изучение правил волейбола...Когда в прошлый раз я была на тренировке я поняла а..ну..ничего. Поэтому, чтобы игра была интереснее, и понятнее я изучила пару правил, но зачиталась и опоздала.
- Ох... спасибо Кенма, очень приятно слышать- застенчиво ответила я. 

***
- Ты можешь пройти на трибуны, мы пока разминку проведём.
- А да, хорошо.
Я села на третий ряд возле уже знакомой мне девушки. Это была возлюбленная Куроо, так мило, что она тоже пришла поддержать своего парня. Она была оооочень красивая, что и так было ясно, как никак с Тетсуро встречается.

Тем временем среди волейболистов раздался шёпот капитана:
- Кенма, я конечно понимаю, что Т/и сегодня очень красиво выглядит, но перестань на неё так глазеть и займись разминкой, скоро дыру в ней просверлишь....
- Ничего не просверлю, отстань. И в смысле она очень красивая! Это ты перестань на неё смотреть! Я сам разберусь....- ответил задумавшийся Кенма.
Конечно я заметила, как Козуме смотрит на меня, с одной стороны мне было очень приятно, но с другой я за него переживала, что он будет не сосредоточен на игре. В ответ я просто подмигнула парню, из-за чего он засмущался и отвернулся.
***
Матч прошёл не без приключений, их сокомандник выбыл из игры, потому что подвернули лодыжку. Но это не помещало ребятам получить победу.
Как и ожидалось, после игры парни устроили вечеринку, меня туда тоже пригласили. Желания идти особо не было, но Кенма меня уговорил, так как 'один он не выдержит, а если не пойдёт, то Куроо его прибьёт,. Я так и не поняла к кому мы все таки пришли, но дом был не очень большой, и места, где можно было расположишься мало. Поэтому когда все расселись, мне осталось только одно место... на коленях у Кенмы... Выглядели мы как два помидора, как будто знаем друг друга две минуты и не состоим в отношениях. Со временем мы привыкли к таком расположению и парень по-хозяйски уложил свои руки мне на бёдра, приобнимая за талию. Как обычно, главным занятием вечеринки стало распитие алкоголя и '' заманчивая,, игра в «правда или действие» .
***
20:48
Мы свинтили с вечеринки раньше всех, искренне не понимаю, что там ещё можно делать, если и так уже поздно. Мы убежали в парк и решили отдохнуть на ближайшей лавочке.
- Ухх, сильный был денёк, устал?
- Да нет, с чего бы.
- У вас была сложная игра, так ещё и на вечеринке куча народа, это утомляет...
- В какой-то степени я согласен, но когда рядом ты, все становится лучше.
- Ты смущаешь меня, когда говоришь такие милые вещи! - смущённо, но одновременно рассержено ответила я, на что Кенма просто тихо хихикнул.
- Кнопочка, а тебе случайно не холодно в такой тонком сарафане?
- Да нет что ты - на самом деле мне было капец как холодно, но меня настолько смущает, то что он может предложить свою кофту, что я решила соврать.
- Кому ты врешь, вот, держи. - парень протянул свою толстовку на молнии и накинул мне на плечи, я чувствовала приятный аромат его парфюма, который мне так нравился.
- С...спасибо, а ты как? Не холодно?
- Да нормально, ничего страшного, главное чтобы тебе тепло было, кнопочка.

Парень наклонился на спинку лавочки и, положив свою голову на самый край, повернул ее на меня.
- Не смотри на меня так, ты слишком милый.
- Но я не могу оторвать свой взгляд, ты сегодня такая красивая.. Ну.. э.. ты всегда очень красивая и умная, и милая и вообще самая лучшая!
- Ты тоже самый лучший Кен-кен. - с искренней нежностью ответила я и приняла такую же позу, как парень, смотря прямо в его янтарные глаза.
- Люблю тебя.
- И я тебя.
Парень положил свою ладонь мне на свободную щеку, ведь второй я облокотилась на спинку лавочки, и притянул к себе. Поцелуй. Такой нежный, чувственный как в первый раз. Я уже успела соскучится по вкусу его губ. Мы слились в одно целое. Весь мир как будто остановился... и бла бла бла. Фу. Да это был классный поцелуй, но вот эта банальность, это уже слишком... Подумала я, но поняла что 'слишком, только впереди. Кенма, на мое удивление решил углубить поцелуй. Его язык ловко прошёл в мой рот и стал его с 'интересом, изучать. Ачо) Я решила не отставать и повторяла за парнем. Отстранились мы уже запыхавшись от нехватки воздуха. Румянец на щеках был краснее алого заката, толи от нехватки воздуха, толи из-за огромного смущения.

- ПРОСТИ ПРОСТИ ПРОСТИ!! Это перебор, наверно, да?
- Да нет... было конечно неожиданно, но привыкнем.
- Ахах, ты как всегда, Т/и.
- Не изменяю традициям! Слушай, уже пора домой... я пойду.
- Одна? А как же я? Я тебя одну не отпущу. Хаха.










авторка-сан очень плоха в написании сцен с поцелуями, потому что не имеет ни малейшего опыта в этом, не обессудьте 🙌
я решила написать главу раньше часа ночи ого!! и поэтому она вышла почти на 900 слов.... что думаете на счёт главы? хочу услышать что бы вы хотели добавить или убрать из глав, мне важно ваше мнение🤟
всех целую 😳✋💗💗💗

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя