Игра

2.8K 112 15
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла, где-то через 2 часа, после переписки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я вышла, где-то через 2 часа, после переписки. Дом Кенмы был на соседней улице, но на дорогу я все равно потратила времени больше, чем планировала. По пути я заскочила в магазин за вкусняшками и простояла в огромной очереди.

***
Вот он. Дом семьи Козуме. Почему ноги дрожат? Хах, сама не знаю. Мы уже в отношениях, но дома друг у друга не были.
Открыв дверь, первым кого я встретила был кот.

*вылитый Кенма*

Взяв котика на руки, я окликнула парня, который тут же спустился по лестнице со второго этажа.

* И правда.. Козуме и кот, как две капли воды*

Кенма был одет в большое худи, спортивные штаны, а на его шею были опущены наушники.
- О, вижу вы уже подружились? - мило спросил парень, глядя на меня, стоящую в обнимку с домашним котом.
- Конечно! Он такой же лапочка, как ты. Даже шипеть не стал, когда на руки взяла.
- Лучше бы ты меня так обнимала..
- ХАХАХАХАХ КЕНМА ТЫ ЧЕГО?! К КОТУ РЕВНУЕШЬ? ХААХАЭ
- Ничего смешного, пойдём на верх.
Комната Кенмы была по габаритам больше моей, но здесь большую роль сыграла расстановка мебели. Всего было по-минимумому. Возле двери стоял шкаф с дверцами, скорее всего, для одежды, рядом был небольшой стеллаж, на котором расположились книги, коробочки от дисков с играми, манга и фигурки любимых персонажей. У стола был большой стол, на котором стоял не менее большой компьютер и клавиатура с мышкой. Также на столе лежали какие-то учебники. Кровать стояла напротив стола, она показалась мне довольно большой, для того чтобы на ней спал один человек.
- Вот моя дыра, я тут прибрался перед твоим приходом, нооо получилось не очень, не обращай внимания.
- По моемому очень даже чисто, не парься.
- Да? Ну ладно. Вот присаживайся на кресло.
- Хорошо.
Сев, я дождалась Кенму, который принёс себе второе кресло. Игра оказалось каким-то хоррор квестом, что-то в этом роде. От хоррора одно название... Но на скримерах я все равно закрывала глаза и утыкалась лицом в плечо парня, который просто улыбался в ответ на это. Шли часы, еда, которую я принесла, стремительно уменьшалась, а за окном садилось солнце.
- Фууух... хорошая была игра- сказал Кенма, отодвигаясь от компьютера.
- Да, но только совсем не страшная..
- Ой да что ты, а кто постоянно прижимался ко мне на скримерах? - с ухмылкой ответил Козуме.
- Ну я, и что? Это не я хватала свою девушку за руку, когда гг убил того монстра!
- Сдаюсь.

Мы ещё долго не могли определиться, что же нам делать, ведь игру мы прошли полностью, да и обсудить было больше нечего, так как все новости рассказали во время игры.

- Может фильм посмотрим? - предложил Козуме.
- Давай! Только чур выбираю я!!
Я выбрала только вышедшую мелодраму, сюжет я не знала, но видела положительные отзывы о фильме в соц. сетях.
- Какие-то сопли? Боже, кнопочка, ты хоть плакать не будешь? Я не хочу, чтобы ты расстраивалась...
- Нет конечно, я вообще не сентиментальная, смотри сам не заплач, ахаха.
- Посмотрим.
Фильм оказался довольно интересным, но где-то к середине, мы начали отвлекаться на разговоры, соц. сети и практически забыли про фильм, который стал просто шумовым фоном.
- Нет, ну ты представляешь!!
- Ахахах, бедный Куроо, досталось ему конечно!!
- Сам виноват.
БАБАХ. Сильный грохот раздался где-то на первом этаже. Мы сразу же побежали на звук и оказались на кухне. Перед нами была такая картина:
Открытый шкаф. Гора кастрюль и их крышек на полу. И кот, сидящий в одной из них.
Я подбежала к котику, и взяла его на руки.
- Маленький, ты не ушибся? - умиляясь, спросила я кота.
- Этот шкодник постоянно, куда-то лезет и крушит всё на своём пути!
- Какой ещё шкодник, посмотри какой он лапоочка!! - сказала я и протянула кота на уровень лица Кенмы.
- Да знаю, знаю... а меня ты лапочкой не называешь...
- Боже, Кенма, ты же и так знаешь, что я тебя люблю, и даже твой прелестный кот тебя не заменит.
- Правда?
В знак подтверждения этого я отпустила кота, обхватила лицо парня ладошками, притянула поближе и поцеловала.
- Ладно, теперь верю..
Мы услышали, что на втором этаже играет музыка. Это оказались титры того самого фильма.
- Мы пропустили весь фильм?
- Видимо -_-









всем большой привет!!!  вообщем, я решила, что продолжением этого фф, будут вот такие мини истории, если они будут получаться большими, то будут разделены на две части. как вам идея? и что на счёт переписки? ЭТО БЫЛО ТАК СМЕШНО ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ С САМОЙ СОБОЙ, я писала с основы в директ макияжного аккаунта, переключалась на него и отвечала самой себе 😼🤟 воообщем, вас уже так много! столько разных людей пишут комментарии и ставят звездочки 🥺 очень люблю вас зайки!!! большая просьба, пишите в комментарии какие ситуации между т/и и кенмой хотели бы увидеть? так же можете задавать мне вопросики про фф, персонажей, сюжет и вашу любимую авторку-сан 🤠 буду отвечать вам, потому что школьная рутина меня убивает и мне очень скучно🤭🙌 примечание сейчас окажется больше самой главы лол. всех целую😳💗💗💗😩💗💗💗

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя