Первый и последний раз. 0.1

3.9K 137 14
                                    

- Ох, Т/и, ты знакома с тем парнем из волейбольной команды? - спросила одноклассница, на пол пути к выходу из кабинета. С самого начала этот вопрос мне показался подозрительным.....С ней мы редко общались и в какой-то степени недолюбливали друг друга, так сказать, негласная война. Каждая стремилась добиться своей целый и быть лучше, чем соперница. Будь это бег на скорость, баллы по экзаменами ила даже внешний вид.
- А то тут слухи поползи, ну знаешь... что вы вместе. Это и правда так?

~Два дня ранее~

Урок закончился и я пошла с одноклассницами в спортивную раздевалку.
*ох он такой застенчивый, на вечеринке ему было все равно на поцелуй, а теперь из-за безобидной шутки Куроо так заморачивается, странный...* - пронеслось у меня в голове, пока я застегивала рубашку.
Выходя из раздевалки я заметила стоящего Кенму, облокотившегося на стену и залипающего в телефон, он явно кого-то ждал.

- О, Т/и, подожди! Я до сих пор очень переживаю за этот случай, пустяк конечно, но все же, не могла бы сходить со мной выпить кофе в качестве извинений...
- Кенма, я же все понимаю, конечно я схожу, если тебе так будет спокойнее, до встречи.

*ЧТО. ЭТО. БЫЛО. Я конечно все понимаю, но это уже через чур, я конечно очень хотела бы с ним встретиться, но я не думала, что это произойдёт так скоро, я не готова, а зачем тогда соглашалась? Глупая, глупая, Т/и... Отказываться уже некрасиво, он ведь и правда переживает, или может это был просто повод чтобы встретиться...*
   
Вечер. Дом.

Кенма Козуме

привет, т/и

я насчёт встречи,
мы вроде договорились,
а день и время
не обговорили?

ох, привет, кенма

мне удобно в любой день
после школы

что думаешь?

отлично! может
тогда завтра?

да, хорошо
до встречи 🥰

буду ждать!
***

Даже не знаю, вроде обычная встреча, ничего такого, но мандраж  всё равно присутствует. Ага, конечно.. обычна встреча, это прогулка с парнем, к которому у меня точно есть чувства, но я старательно их отгребаю, как обычно, чтобы не обжечься, как в тот раз...




~350 слов.
очень маленькие главы я знаю, но я правда не знаю, что делать. на какое-то время просто пропало желание и вдохновения писать, учеба сами понимаете... постепенно буду входить в рабочий ритм. пишите что думаете на счёт главы :)

Вечер Судьбы ( т/и/кенма козуме) Место, где живут истории. Откройте их для себя